Forbes узнал о планах «Ростелекома» по покупке сервиса бронирования ресторанов LeClick
«Ростелеком» собирается выкупить контроль в сервисе бронирования ресторанов LeClick, рассказали Forbes источники. В самой организации переговоры о потенциальной сделке отрицают.
По словам одного из собеседников издания, на первом этапе «Ростелеком» может приобрести 50% LeClick. В самой компании не подтвердили сведения о переговорах.
Сервис онлайн-бронирования LeClick начал работу в 2012 году, его запустила Анастасия Люстина, работавшая ранее в Microsoft. Проект предложил свою CRM-систему с биллингом и электронным документооборотом.
Выручка компании по ее оценкам за 2019 год составила порядка 60 млн рублей, операционная прибыль — 19,4 млн рублей.
Как рассказала изданию Анастасия Люстина, в марте ее компания приобрела конкурентный продукт — систему для резервирования столиков SmartReserve. Сервис принадлежал одной из структур VK.
По мнению собеседников издания, интерес «Ростелекома» к LeClick, вероятно, связан с желанием компании создать собственную экосистему сервисов в области лайфстайла. Как утверждает источник в инвестиционном сообществе, «Ростелеком» мог стать одним из претендентов на покупку сервиса «Броневик», владельцем которого летом стала МТС.
Фото на обложке: hodim /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 В работе «Ростелекома» произошел сбой 27 февраля Число жалоб за последний час превысило 1 тыс. 27 февраля 19:30
- 2 В работе «Ростелекома» произошел сбой 31 января Пользователи жалуются на проблемы с доступом 31 января 11:32
- 3 Минцифры раскрыло детали утечки данных «Ростелекома» Чувствительная информация пользователей в сеть не попала, заявили в ведомстве 21 января 17:42
- 4 «Ростелеком» заявил об утечке данных пользователей Оператор принял меры по устранению угроз 21 января 14:23