Russ Outdoor закрыла сделку по покупке оператора рекламы метро Москвы nebo.digital
Russ Outdoor получила право размещать рекламу на всем инвентаре московского метро
Группа Russ Outdoor закрыла сделку по покупке компании nebo.digital, которая последние три года занималась размещением рекламы в московском метро. Russ Outdoor выкупила 100% ООО «Профцентр Специалист» (управляет nebo.digital), оно войдет в состав группы.
В результате сделки Russ Outdoor получит право размещать рекламу на всем инвентаре метро Москвы, сообщил «Коммерсантъ». Сумма сделки не раскрывается.
О том, что компании начали переговоры о покупке бизнеса стало известно в сентябре 2021 года. В ГУП «Московский метрополитен» тогда сообщили, что действующий договор не предусматривает согласования метрополитеном изменений учредителя nebo.digital.
nebo.digital занимается размещение рекламы в столичном метро с 2018 года. Компания стала единственным участником соответствующего конкурса ГУП «Московский метрополитен».
По условиям договора, nebo.digital фактически выступает посредником, через которого рекламодатель договаривается с метрополитеном о размещении рекламы. Агентству достаются 25% от заработанного на размещении, остальные 75% получает метрополитен.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: JoyNik /
- 1 Роскомнадзор прокомментировал сбой в работе приложения метро Москвы В ведомстве сообщили, что работают над устранением проблем 31 марта 2025, 13:39
- 2 В приложении московского метро произошел масштабный сбой 31 марта Владельцы карт «Тройка» не могут их пополнить 31 марта 2025, 12:20
- 3 В Москве построят новую станцию Кольцевой линии метро «Достоевская» будет соединена с одноименной станцией «салатовой» ветки 15 марта 2025, 19:35
- 4 Московское метро закупит билетные автоматы с биометрией на 4 млрд рублей До мая 2030 года планируется установить 2 тыс. новых автоматов 17 февраля 2025, 10:17