Russ Outdoor закрыла сделку по покупке оператора рекламы метро Москвы nebo.digital
Группа Russ Outdoor закрыла сделку по покупке компании nebo.digital, которая последние три года занималась размещением рекламы в московском метро. Russ Outdoor выкупила 100% ООО «Профцентр Специалист» (управляет nebo.digital), оно войдет в состав группы.
В результате сделки Russ Outdoor получит право размещать рекламу на всем инвентаре метро Москвы, сообщил «Коммерсантъ». Сумма сделки не раскрывается.
О том, что компании начали переговоры о покупке бизнеса стало известно в сентябре 2021 года. В ГУП «Московский метрополитен» тогда сообщили, что действующий договор не предусматривает согласования метрополитеном изменений учредителя nebo.digital.
nebo.digital занимается размещение рекламы в столичном метро с 2018 года. Компания стала единственным участником соответствующего конкурса ГУП «Московский метрополитен».
По условиям договора, nebo.digital фактически выступает посредником, через которого рекламодатель договаривается с метрополитеном о размещении рекламы. Агентству достаются 25% от заработанного на размещении, остальные 75% получает метрополитен.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: JoyNik /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Роскомнадзор прокомментировал сбой в работе приложения метро Москвы В ведомстве сообщили, что работают над устранением проблем 31 марта 13:39
- 2 В приложении московского метро произошел масштабный сбой 31 марта Владельцы карт «Тройка» не могут их пополнить 31 марта 12:20
- 3 В Москве построят новую станцию Кольцевой линии метро «Достоевская» будет соединена с одноименной станцией «салатовой» ветки 15 марта 19:35
- 4 Московское метро закупит билетные автоматы с биометрией на 4 млрд рублей До мая 2030 года планируется установить 2 тыс. новых автоматов 17 февраля 10:17