Новости / Бизнес

Russ Outdoor закрыла сделку по покупке оператора рекламы метро Москвы nebo.digital

Russ Outdoor получила право размещать рекламу на всем инвентаре московского метро

Денис Савосин
Текст:
22 октября 2021, 13:46

Группа Russ Outdoor закрыла сделку по покупке компании nebo.digital, которая последние три года занималась размещением рекламы в московском метро. Russ Outdoor выкупила 100% ООО «Профцентр Специалист» (управляет nebo.digital), оно войдет в состав группы.

В результате сделки Russ Outdoor получит право размещать рекламу на всем инвентаре метро Москвы, сообщил «Коммерсантъ». Сумма сделки не раскрывается.

О том, что компании начали переговоры о покупке бизнеса стало известно в сентябре 2021 года. В ГУП «Московский метрополитен» тогда сообщили, что действующий договор не предусматривает согласования метрополитеном изменений учредителя nebo.digital.

nebo.digital занимается размещение рекламы в столичном метро с 2018 года. Компания стала единственным участником соответствующего конкурса ГУП «Московский метрополитен».

По условиям договора, nebo.digital фактически выступает посредником, через которого рекламодатель договаривается с метрополитеном о размещении рекламы. Агентству достаются 25% от заработанного на размещении, остальные 75% получает метрополитен.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: JoyNik / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме