Группа Russ увеличила долю на рынке наружной рекламы Сочи до 40%
Группа Russ купила 100% сочинского оператора наружной рекламы «Партия», говорится ее сообщении. С этим приобретением доля группы на рынке наружной рекламы Сочи составит более 40%.
«Партия» работает на сочинском рынке наружной рекламы с 2002 года. Рекламный инвентарь оператора включает в себя 110 рекламных конструкций различных форматов. В перспективе часть инвентаря будет оцифрована.
«Наши конструкции встречают гостей главного российского курорта уже в аэропорту. С приобретением инвентаря компании "Партия" мы сможем охватить дополнительные районы Большого Сочи и предложить рекламодателям более разнообразную и разветвленную адресную программу», — сообщила директор Russ по продажам в регионах Александра Синявская.
Эксперт на рынке рекламных технологий, бизнес-адвайзер Виталий Герко, комментируя возможную стоимость приобретения, отмечает, что она зависит от расположения мест, условий контрактов и формата рекламы «Партии».
«Если там фокус на цифре, длинные контракты и здоровая маржинальность (40%+ по EBITDA), то может стоить 8-10х EBITDA. Если нет, то скорее 5-6х», — отмечает Герко.
Согласно данным системы «Контур.Фокус», выручка ООО «Партия» по итогам 2023 года составила 53,7 млн рублей против 41,3 млн рублей в 2022 году. Чистая прибыль компании составляет 10,6 млн рублей.
- В начале июля Russ объявила о покупке оператора «Транспортная Реклама» в Новосибирске. Весной 2024 года ГК купила операторов наружной рекламы «Восток-Медиа», «Билборд-68» и «Компания СТА». В июне Russ сообщила о выходе на рынок наружной рекламы Калининграда.
- В прошлом месяце Wildberries объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ. Гендиректор и основательница торговой площадки Татьяна Бакальчук сообщила, что возглавит объединенную компанию.
- 4 июля Wildberries и Russ учредили совместную компанию — ООО «РВБ» с уставным капиталом 20 млн рублей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Wildberries узнал, почему покупатели оставляют чаевые курьерам и сотрудникам ПВЗ Только 14% пользователей маркетплейса готовы оставлять чаевые доставщикам 03 апреля 11:33
- 2 Прибыль объединенной компании Wildberries и Russ превысила 100 млрд рублей в 2024 году При этом инвестиции «РВБ» в логистику, ИТ и рекламу составили более 150 млрд рублей 29 марта 12:55
- 3 Skillbox запустил сервис для масштабирования онлайн-школ в СНГ Его цель — помочь онлайн-школам сосредоточиться на повышении качества контента 19 марта 10:00
- 4 Wildberries ответил на публикации о 100 «завезенных» из КНДР женщинах для работы на складе «Компания соблюдает необходимые требования при сотрудничестве с занятыми из-за рубежа» 15 февраля 13:20