Названы самые распространенные в России бренды
Самой массово представленной международной сетью в России стал Burger King. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании JLL, на которое ссылаются «Известия». Эксперты проанализировали 250 международных и российских брендов (кроме продуктовых магазинов) в 37 городах с населением свыше 500 тысяч человек.
Также среди наиболее массово представленных сетей в России — Befree, «Детский мир», Kari, Gloria Jeans, «Спортмастер». Они присутствуют в 100% анализируемых городов.
Второе место поделили между собой Ecco, Calzedonia, Colin's, Intimissimi, «Эльдорадо», Swatch, Lady Collection, Sunlight, Yves Rocher и Ostin. Эти бренды представлены в 98% городов. Третью строчку занимают Samsung, Gulliver, KFC, Acoola и Sela — 95% городов.
Отмечается, что на рынке широко представлены сети быстрого питания. Помимо Burger King в топ-50 брендов с охватом более 75% городов вошли сети KFC (3-е место, 95%), McDonald's (5-е место, 89%), Baskin Robbins (6-е место, 84%) и Subway (6-е место, 84%).
Фото: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Наш ответ Лабубу: «Вкусно — и точка» объявила о новой коллаборации — на этот раз с Леди Баг и Суперкотом В меню Кидз Комбо появятся брелоки в виде квами — их даже можно повесить на сумку 05 августа 12:47
- 2 Без курьера и без доплат: «Супер Лента» запустила доставку роботами «Яндекса» Первая волна охватила восемь магазинов в Москве и два в Мурино 05 августа 12:11
- 3 Поедем, поедим: спрос на гастротуризм в России вырос на 30% В топе — кухня Кубани, янтарный ликёр и эчпочмаки 05 августа 10:40
- 4 Роверы в законе: в России впервые вводят правила для роботов-доставщиков Они получат номера и страховку — а за ДТП c их участием будет отвечать человек 04 августа 16:45