Названы самые распространенные в России бренды
На рынке широко представлены сети быстрого питания.
Самой массово представленной международной сетью в России стал Burger King. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании JLL, на которое ссылаются «Известия». Эксперты проанализировали 250 международных и российских брендов (кроме продуктовых магазинов) в 37 городах с населением свыше 500 тысяч человек.
Также среди наиболее массово представленных сетей в России — Befree, «Детский мир», Kari, Gloria Jeans, «Спортмастер». Они присутствуют в 100% анализируемых городов.
Второе место поделили между собой Ecco, Calzedonia, Colin's, Intimissimi, «Эльдорадо», Swatch, Lady Collection, Sunlight, Yves Rocher и Ostin. Эти бренды представлены в 98% городов. Третью строчку занимают Samsung, Gulliver, KFC, Acoola и Sela — 95% городов.
Отмечается, что на рынке широко представлены сети быстрого питания. Помимо Burger King в топ-50 брендов с охватом более 75% городов вошли сети KFC (3-е место, 95%), McDonald's (5-е место, 89%), Baskin Robbins (6-е место, 84%) и Subway (6-е место, 84%).
Фото: Depositphotos.
- 1 Фастфуд в 2025-м: готовая еда как поп-культура во Вкусно — и точка, ROSTIC’S и Додо Пицца Коллаборации с Чебурашкой, Смешариками, мобильными играми и брендами одежды 27 декабря 2025, 16:00
- 2 Почти у половины россиян растут расходы перед Новым годом: 34% тратят на покупки накопленные средства Расходы перед Новым годом увеличиваются почти у 50% россиян 26 декабря 2025, 17:30
- 3 Wildberries запускает кейтеринг на маркетплейсе: первый ресторанный партнёр — «Братья Караваевы» Wildberries запустит кейтеринг, партнёр — «Братья Караваевы» 26 декабря 2025, 14:45
- 4 Онлайн-реклама стала базовым инструментом для бизнеса в России: 63% МСП окупают вложения в первые 3 месяца Реклама в интернете: 63% МСП окупает продвижение за 3 месяца 26 декабря 2025, 13:30