Названы самые распространенные в России бренды
На рынке широко представлены сети быстрого питания.
Самой массово представленной международной сетью в России стал Burger King. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании JLL, на которое ссылаются «Известия». Эксперты проанализировали 250 международных и российских брендов (кроме продуктовых магазинов) в 37 городах с населением свыше 500 тысяч человек.
Также среди наиболее массово представленных сетей в России — Befree, «Детский мир», Kari, Gloria Jeans, «Спортмастер». Они присутствуют в 100% анализируемых городов.
Второе место поделили между собой Ecco, Calzedonia, Colin's, Intimissimi, «Эльдорадо», Swatch, Lady Collection, Sunlight, Yves Rocher и Ostin. Эти бренды представлены в 98% городов. Третью строчку занимают Samsung, Gulliver, KFC, Acoola и Sela — 95% городов.
Отмечается, что на рынке широко представлены сети быстрого питания. Помимо Burger King в топ-50 брендов с охватом более 75% городов вошли сети KFC (3-е место, 95%), McDonald's (5-е место, 89%), Baskin Robbins (6-е место, 84%) и Subway (6-е место, 84%).
Фото: Depositphotos.
- 1 Тяжёлая судьба нейросетей в России: половина пользователей спорит с ИИ, ещё 12% — оскорбляют его ИИ в России: 87% пользователей общаются с нейросетью вежливо 19 ноября 2025, 21:00
- 2 «Вкусный», «миссия бренда» и «ИИ»: стали известны самые раздражающие модные слова в маркетинге Определен топ самых раздражающих слов в маркетинге в 2025-м 19 ноября 2025, 20:00
- 3 Sber представил новую линейку телевизоров серии 7000: они работают без пульта и управляются с помощью ИИ Телевизор Sber 7000: новые функции и цена 19 ноября 2025, 17:49
- 4 Латте на кокосовом и бабл-ти — теперь в ROSTIC’S: сеть запустила суббренд [R]Cafe с линейкой напитков и десертов Rostic's запустил суббренд [R]Cafe с напитками и десертами 19 ноября 2025, 15:24