Названы самые распространенные в России бренды
На рынке широко представлены сети быстрого питания.
Самой массово представленной международной сетью в России стал Burger King. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании JLL, на которое ссылаются «Известия». Эксперты проанализировали 250 международных и российских брендов (кроме продуктовых магазинов) в 37 городах с населением свыше 500 тысяч человек.
Также среди наиболее массово представленных сетей в России — Befree, «Детский мир», Kari, Gloria Jeans, «Спортмастер». Они присутствуют в 100% анализируемых городов.
Второе место поделили между собой Ecco, Calzedonia, Colin's, Intimissimi, «Эльдорадо», Swatch, Lady Collection, Sunlight, Yves Rocher и Ostin. Эти бренды представлены в 98% городов. Третью строчку занимают Samsung, Gulliver, KFC, Acoola и Sela — 95% городов.
Отмечается, что на рынке широко представлены сети быстрого питания. Помимо Burger King в топ-50 брендов с охватом более 75% городов вошли сети KFC (3-е место, 95%), McDonald's (5-е место, 89%), Baskin Robbins (6-е место, 84%) и Subway (6-е место, 84%).
Фото: Depositphotos.
- 1 В России может появиться закон о стандарте психологической помощи — эксперты предупредили о потере 80% специалистов Психологическая помощь: новый закон вызвал споры экспертов 24 октября 2025, 22:00
- 2 Правила венчурных инвестиций обновляются — в товарищества смогут войти физлица и финкомпании Инвестиционное товарищество: что нужно знать о новом законе 24 октября 2025, 21:00
- 3 В 2025 году спрос на новостройки в России остаётся высоким: Нижний Новгород обогнал Москву — распродано 89% жилья Где в России чаще покупают квартиры в новостройке в 2025-м 24 октября 2025, 19:05
- 4 Онлайн-платформы превращаются в новый ТЦ: 57% пользователей выбирают «селективный интернет» без лишнего шума 57% россиян совмещают отдых и покупки онлайн 24 октября 2025, 17:24