Названы самые распространенные в России бренды
На рынке широко представлены сети быстрого питания.
Самой массово представленной международной сетью в России стал Burger King. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании JLL, на которое ссылаются «Известия». Эксперты проанализировали 250 международных и российских брендов (кроме продуктовых магазинов) в 37 городах с населением свыше 500 тысяч человек.
Также среди наиболее массово представленных сетей в России — Befree, «Детский мир», Kari, Gloria Jeans, «Спортмастер». Они присутствуют в 100% анализируемых городов.
Второе место поделили между собой Ecco, Calzedonia, Colin's, Intimissimi, «Эльдорадо», Swatch, Lady Collection, Sunlight, Yves Rocher и Ostin. Эти бренды представлены в 98% городов. Третью строчку занимают Samsung, Gulliver, KFC, Acoola и Sela — 95% городов.
Отмечается, что на рынке широко представлены сети быстрого питания. Помимо Burger King в топ-50 брендов с охватом более 75% городов вошли сети KFC (3-е место, 95%), McDonald's (5-е место, 89%), Baskin Robbins (6-е место, 84%) и Subway (6-е место, 84%).
Фото: Depositphotos.
- 1 Яндекс представил функцию отображения сигналов всех светофоров в центре Москвы: первый на рынке — или всё же нет? Таймеры светофоров появились в 2ГИС и Яндекс Картах 01 сентября 2025, 18:54
- 2 Университет будущего: МГУ открывает факультет ИИ Факультет ИИ в МГУ: первый набор студентов — в 2026-м 01 сентября 2025, 15:33
- 3 32% всех транзакций уже проходят через pay-сервисы: в России активно возвращаются к оплате смартфоном Бесконтактная оплата в тренде: на ней — треть транзакций 01 сентября 2025, 14:59
- 4 4 млрд ₽ — на производство: «Золотое Яблоко» откроет собственный завод для выпуска уходовой косметики «Золотое Яблоко»–2025 — бьюти-ритейлер с собственным заводом 01 сентября 2025, 12:13