Самой массово представленной международной сетью в России стал Burger King. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании JLL, на которое ссылаются «Известия». Эксперты проанализировали 250 международных и российских брендов (кроме продуктовых магазинов) в 37 городах с населением свыше 500 тысяч человек.
Также среди наиболее массово представленных сетей в России — Befree, «Детский мир», Kari, Gloria Jeans, «Спортмастер». Они присутствуют в 100% анализируемых городов.
Второе место поделили между собой Ecco, Calzedonia, Colin's, Intimissimi, «Эльдорадо», Swatch, Lady Collection, Sunlight, Yves Rocher и Ostin. Эти бренды представлены в 98% городов. Третью строчку занимают Samsung, Gulliver, KFC, Acoola и Sela — 95% городов.
Отмечается, что на рынке широко представлены сети быстрого питания. Помимо Burger King в топ-50 брендов с охватом более 75% городов вошли сети KFC (3-е место, 95%), McDonald's (5-е место, 89%), Baskin Robbins (6-е место, 84%) и Subway (6-е место, 84%).
Фото: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Т-Банк» опроверг информацию о риске проблем с картами Visa и Mastercard
- 2 Роскомнадзор заблокировал Viber
- 3 Завершающий интеграцию с ВТБ банк «Открытие» решил избавиться от 4 тыс. банкоматов
- 4 Путин подписал закон о штрафах за незаконное привлечение инвестиций физлиц
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024