Эксперты рассказали, как изменились предпочтения россиян в путешествиях за 10 лет
Онлайн-сервис для путешествий UFS.Travel проанализировал, как изменилась отрасль путешествий за 10 лет. В частности, путешествия на самолете стали привычными для россиян — почти каждый третий совершил минимум один перелет за год. Для сравнения были выбраны 2008 и 2018 годы. Об этом Rusbase сообщили в UFS.Travel.
Количество человек, пользующихся услугами российских авиакомпаний, увеличилось более чем в два раза и в 2018 году составило 116,1 млн пассажиров по сравнению с 49,8 млн в 2008 году.
При этом в тройку авиакомпаний-лидеров по пассажиропотоку в 2018 году вошли «Аэрофлот», S7 (ранее — «Сибирь») и «Россия», тогда как в 2008 в список входила «Трансаэро», ушедшая с рынка в 2015 году.
Самый загруженным аэропортом в 2018 году стал Шереметьево — он принял 34 млн человек. В 2008 году по этому показателю лидировал Домодедово (20,44 млн пассажиров).
При этом за 10 лет количество людей, предпочитающих путешествовать на поезде, уменьшилось почти на 13%: в 2008 году пассажиропоток составлял 126,071 млн пассажиров, в 2018 году — 110 млн.
Отмечается, что при этом в 4,4 раза выросло количество билетов на поезд, приобретенных онлайн — более 60 млн проданных электронных билетов по сравнению с 13,5 млн в 2008 году.
В 2008 году большинство россиян предпочитали проводить свой отпуск на пляжах Турции, Египта и Хорватии. В 2018 году, после нескольких лет падения, Турция снова заняла первое место среди российских туристов наравне с Германией и Таиландом.
Фото: Photogenica.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Дуров назвал Telegram вторым по популярности мессенджером в мире Число ежемесячных пользователей превысило 1 млрд 19 марта 18:50
- 2 Россельхознадзор назвал «Светофор» «площадкой для сбыта фальсификата» В магазинах зафиксированы оборот фальсификатов, а также нарушения техрегламентов и закона 19 марта 17:54
- 3 «Самокат» раскрыл правила ценообразования на фоне проверки ФАС В компании заявили, что придерживаются клиентоориентированного ценообразования 19 марта 15:17
- 4 Аудитория YouTube снизилась почти в два раза с момента его замедления Видеохостинг опустился в рейтинге популярных интернет-ресурсов на седьмое место 19 марта 14:41