Российский маркетплейс приложений RuStore открыл для разработчиков и бизнеса возможность продвигать свои продукты внутри магазина, рассказали в пресс-службе VK.
Настройка объявлений доступна через VK Рекламу — единую платформу для запуска кампаний на проектах VK и в рекламной сети. Настройка рекламы осуществляется в несколько кликов, говорят в компании. Для этого нужно в личном кабинете VK Рекламы выбрать цель «Мобильные приложения», затем добавить ссылку на опубликованный на маркетплейсе сервис и настроить параметры (целевая аудитория, длительность, бюджет).
После настройки инструменты платформы автоматически предложат тексты объявлений и адаптируют изображения под формат рекламы в магазине. Сами объявления можно демонстрировать как на всех проектах VK и рекламной сети, так и в разделе «Интересное» в RuStore. В будущем компания добавит другие форматы и места размещения для продвижения продуктов.
Также в RuStore появились персональные рекомендации, благодаря которым разработчики получат больший охват аудитории.
В июле RuStore открыл консоль для всех иностранных разработчиков, издателям стали доступны платежи, гео-сервисы и push-уведомления и другие возможности площадки.
Фото на обложке: zaozaa19 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Что такое RuStore: зачем он нужен, основные функции и возможности приложения
- 2 RuStore нарастил месячную аудиторию до 50 млн пользователей
- 3 Максут Шадаев: количество установок RuStore превысило 80 млн
- 4 Глава Минцифры заявил, что RuStore обогнал App Store в России