С начала 2023 года в России продано 46,9 тыс. смартфонов российских брендов. Это на 53% меньше, чем за анлогичный период 2022 года, следует из данных «Марвел-дистрибуции». Резкое сокращение подтвердили «Ведомостям и другие маркетплейсы.
Лидерами по количеству проданных смартфонов среди российских брендов в этом году являются BQ-Mobile — 32,8 тыс. гаджетов, Inoi — 8,7 тыс. гаджетов, Black Fox — 3,9 тыс. устройств, Vertex — 800.
Эксперты считают, что российские смартфоны в целом скорее проигрывают конкуренцию китайским. Снижение интереса к локальным брендам может быть связано с тем, что конкуренция в низком ценовом сегменте усилилась.
Укрепились позиции китайских брендов за счет роста их узнаваемости, которая позволила им стать более привлекательными.
- Доля китайских смартфонов на российском рынке к апрелю 2023 года достигла 70%. Продукция китайского производства пользуется популярностью на фоне сокращения поставок корейских Samsung и американских Apple, теперь лидерами рынка являются китайские Xiaomi и Realme.
Фото на обложке: bodnar.photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 FT связала укрепление рубля с освобождением властями России американского учителя
- 2 Экс-глава «Автоваза» предсказал возвращение зарубежных автобрендов в Россию
- 3 Путин поручил правительству снизить инфляцию в 2025 году
- 4 Администрация Трампа распустила группу по выявлению российских активов