Продавцы из Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизии и Узбекистана в первом квартале года увеличили продажи на Wildberries в 4,5 раза. Количество самих продавцов из этих стран выросло в 13 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе маркетплейса.
В январе-марте малый бизнес ближнего зарубежья нарастил продажи собственной продукции на 357% год к году, до 1,9 млрд рублей.
Больше всего продажи выросли у продавцов спортивного питания — рост на 855% год к году, строительных материалов — рост на 674%, зоотоваров — рост на 562%, продуктов питания — рост на 497% и канцелярских товаров — рост на 432 товара.
Наибольший объем импорта (около 53%) из стран ЕАЭС пришелся на одежду. Еще 18% — на косметику и парфюмерию, около 6% – на товары для дома.
Ранее Wildberries запустил специальный раздел «Сделано в России», в котором будут представлены только отечественные бренды. Таким образом онлайн-ритейлер рассчитывает внести свой вклад в поддержку российских производителей и помочь им найти покупателей.
Ассортимент товаров российских производиетлей в апреле 2022 года на Wildberries вырос на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число предпринимателей, которые зарегистрировались на Wildberries, за первые три месяца года увеличилось на 136 тыс., до 642 тыс.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Wildberries ответил на публикации о 100 «завезенных» из КНДР женщинах для работы на складе
- 2 Минтруд предсказал снижение потребности в продавцах
- 3 Трусы «Великоросс» и линейка в комплекте: на маркетплейсах выросли продажи белья перед 14 февраля
- 4 Wildberries раскритиковал законопроект правительства против мошенничества