Продавцы из Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизии и Узбекистана в первом квартале года увеличили продажи на Wildberries в 4,5 раза. Количество самих продавцов из этих стран выросло в 13 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе маркетплейса.
В январе-марте малый бизнес ближнего зарубежья нарастил продажи собственной продукции на 357% год к году, до 1,9 млрд рублей.
Больше всего продажи выросли у продавцов спортивного питания — рост на 855% год к году, строительных материалов — рост на 674%, зоотоваров — рост на 562%, продуктов питания — рост на 497% и канцелярских товаров — рост на 432 товара.
Наибольший объем импорта (около 53%) из стран ЕАЭС пришелся на одежду. Еще 18% — на косметику и парфюмерию, около 6% – на товары для дома.
Ранее Wildberries запустил специальный раздел «Сделано в России», в котором будут представлены только отечественные бренды. Таким образом онлайн-ритейлер рассчитывает внести свой вклад в поддержку российских производителей и помочь им найти покупателей.
Ассортимент товаров российских производиетлей в апреле 2022 года на Wildberries вырос на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число предпринимателей, которые зарегистрировались на Wildberries, за первые три месяца года увеличилось на 136 тыс., до 642 тыс.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries открыл пользователям информацию о сумме покупок и доле возврата товара
- 2 5 ошибок в оформлении карточки товара, которые приводят к потерям прибыли
- 3 Что делать селлеру на Wildberries сегодня?
- 4 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 5 Как продвигать товары в топ на Wildberries
ВОЗМОЖНОСТИ
29 мая 2022
31 мая 2022