Wildberries вывел товары отечественных брендов в отдельный раздел
Wildberries запустил специальный раздел «Сделано в России», в котором будут представлены только отечественные бренды. Таким образом онлайн-ритейлер рассчитывает внести свой вклад в поддержку российских производителей и помочь им найти покупателей, говорится в сообщении маркетплейса.
Сейчас в разделе представлено 55,3 тыс. товаров российских производителей от более чем 3 тыс. брендов. В проект «Сделано в России» могут войти любые бренды, которые были созданы или придуманы в стране.
Все товары от участников проекта пометят специальными плашками. Компания рассчитывает, что новый раздел будет интересен как предпринимателям, так и покупателям.
Скриншот с сайта Wildberries
В рамках проекта россиянам предлагается оформить товары на специальных условиях: маркетплейс даст скидку в 25% при заказе трех позиций.
Ассортимент товаров российских производиетлей в апреле 2022 года на Wildberries вырос на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число предпринимателей, которые зарегистрировались на Wildberries, за первые три месяца года увеличилось на 136 тыс., до 642 тыс.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14
- 2 «Вайлдберриз банк» качает финтех: получил первый кредитный рейтинг, обошел «Яндекс» и Ozon Агентство «Эксперт РА» назвало прогноз «стабильным» 03 июля 13:07
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Wildberries запускает ИИ-ассистента. Теперь покупки — с подсказкой Wildberries представляет цифрового помощника для покупателей на основе ИИ 26 июня 14:20