Российские ритейлеры нарастили онлайн-продажи товаров собственных торговых марок (СТМ). У крупных сетей реализация такой продукции достигла 15-24%. Каждый десятый проданный товар в апреле приходился на продукцию СТМ. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ, с результатами которого ознакомился RB.RU.
Больше всего продажи товаров собственных брендов ритейлеров выросли в Москве. Среди популярных категорий — товары для дома, посуда, гастрооборудование, бакалея, птица и консервированные продукты.
Для 58% покупателей основным критерием покупки частных марок в онлайн-канале является цена. Наиболее низкие цены на СТМ покупатели ищут в товарах длительного хранения: ватно-бумажной продукции, наполнителях, бакалее, снеках и других, где товары под частными марками дешевле брендов почти на 40%.
При этом в категориях алкоголя, декоративной косметики и детского питания более низкие цены на СТМ зачастую проигрывают высокому уровню лояльности потребителей отдельным брендам.
В 2021 году россияне стали чаще отдавать предпочтение при покупках собственным торговым маркам ритейлеров, а не продукции известных брендов. За год доля таких покупателей выросла до 37%. Рост популярности СТМ у покупателей эксперты объяснили увеличением предложения таких товаров. В связи с этим запуск крупными игроками жестких дискаунтеров, ассортимент которых во многом формируется за счет СТМ, выглядит оправданным, отметили они.
Фото на обложке: Ground Picture /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как зарабатывать на партнерской программе
- 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 3 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 4 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 5 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024