Top.Mail.Ru
Новости

У ритейлеров выросли онлайн-продажи продуктов собственных марок

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские ритейлеры нарастили онлайн-продажи товаров собственных торговых марок (СТМ). У крупных сетей реализация такой продукции достигла 15-24%. Каждый десятый проданный товар в апреле приходился на продукцию СТМ. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ, с результатами которого ознакомился RB.RU.

У ритейлеров выросли онлайн-продажи продуктов собственных марок
  1. Новости
Автор: Карина Пардаева

Больше всего продажи товаров собственных брендов ритейлеров выросли в Москве. Среди популярных категорий — товары для дома, посуда, гастрооборудование, бакалея, птица и консервированные продукты.

Для 58% покупателей основным критерием покупки частных марок в онлайн-канале является цена. Наиболее низкие цены на СТМ покупатели ищут в товарах длительного хранения: ватно-бумажной продукции, наполнителях, бакалее, снеках и других, где товары под частными марками дешевле брендов почти на 40%.

При этом в категориях алкоголя, декоративной косметики и детского питания более низкие цены на СТМ зачастую проигрывают высокому уровню лояльности потребителей отдельным брендам. 

В 2021 году россияне стали чаще отдавать предпочтение при покупках собственным торговым маркам ритейлеров, а не продукции известных брендов. За год доля таких покупателей выросла до 37%. Рост популярности СТМ у покупателей эксперты объяснили увеличением предложения таких товаров. В связи с этим запуск крупными игроками жестких дискаунтеров, ассортимент которых во многом формируется за счет СТМ, выглядит оправданным, отметили они.

Фото на обложке: Ground Picture / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Логистическая инфраструктура Ozon прирастет складом в новой Москве площадью 200 тыс. кв.м.
  2. 2 Что такое реферальные ссылки и как на них заработать
  3. 3 Карта местности: как оценить рынок и компанию в долгосрочной перспективе
  4. 4 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии
  5. 5 Блокируют банковские карты и Alipay-кошельки: что происходит при оплате товаров из Китая
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти