Новости

В крупных российских городах-миллионниках сократилось число салонов связи

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

С марта 2022 года в российских городах-миллионниках в среднем на 5,5% сократилось число салонов связи операторов. Падение особенно заметно в Омске — практически на 15%, Москве, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде — на 7%. Тенденция связана со снижением доходов населения и оптимизацией бюджета операторов, узнал «Коммерсантъ».

В крупных российских городах-миллионниках сократилось число салонов связи

Реорганизация салонов связи началась во время коронавирусной пандемии в 2020 году, тогда их количество за год уменьшилось на 15%, спустя год — еще на 3%, сообщил глава TecomDaily Денис Кусков.

По его словам, сейчас на фоне снижения покупательной способности и общего падения продаж иметь большое количество торговых точек невыгодно, поэтому тенденция продолжится и в 2023 году.

Бизнес-аналитик компании «F+ tech — Марвел» Антон Фомин считает, что через какое-то время салоны связи вновь начнут открываться, так как операторы продают комплексную услугу — доступ к сотовой связи, одним из составляющих которой является смартфон.

  • В феврале скорость мобильного интернета в России снизилась на 7%. В TelecomDaily снижение скорости объясняют тем, что прошлой весной западные компании перестали поставлять в РФ сетевое оборудование. Еще одной причиной послужило то, что операторы ориентированы на установку своих станций преимущественно в крупных городах с потенциально большим охватом пользователей.

Фото на обложке: Dusan Petkovic / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как агентству из региона найти клиентов на федеральном рынке
  2. 2 Где купить готовый бизнес: 18 площадок
  3. 3 5 способов увеличить выручку пекарни без маркетолога в небольшом городе
  4. 4 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
  5. 5 Внутренний туризм: пять правил для развития локального бизнеса
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти