Forbes назвал самые дорогие компании в российском сегменте интернета. Первое место в списке занял «Яндекс» (стоимость интернет-гиганта составляет $10,7 млрд). На второй строчке в рейтинге — Mail.Ru Group ($5,3 млрд), на третьей — Avito ($3,8 млрд).
ПрисоединитьсяВсего в списке 20 компаний.
На четвертой строчке в топе — компания Wildberries ($1,2 млрд), основательница которой Татьяна Бакальчук стала второй женщиной-миллиардером в России.
На пятой позиции — Ozon Group, стоимость которой составляет $694 млн. Далее следуют HeadHunter ($299 млн), «Ситилинк» ($245 млн), 2ГИС ($243 млн) и Lamoda ($226 млн). Ivi.ru ($204 млн) замыкает первую десятку.
На 11-й строчке в списке — Aviasales ($196 млн), на 12-й — Profi.ru ($151 млн). 13-ое место занял Онлайнтрейд.ру ($110 млн). Далее идут Skyeng ($109 млн) и «1С-Битрикс» ($106 млн).
На 16-й позиции в рейтинге — холдинг TalentTech ($97 млн), входящий в «Севергрупп». Замыкают топ-20 ЦИАН групп ($96 млн), B2B-Center ($95 млн), Superjob ($93 млн) и YouDo ($88 млн).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024