Сервис экспресс-доставки «Самокат» планирует обзавестись собственным брендом спортивной одежды. Две вакансии продакт-менеджера СТМ в этой категории опубликованы на портале hh.ru, обратил внимание Shopper's.
В описании одной из вакансий говорится, что специалисту придется формировать ассортимент, создавать коллекции. Еще один человек требуется для развития марки одежды и аксессуаров в детской категории.
В самой компании отметили, что у них всегда есть проекты в разработке. Там также добавили, что сервис стремится «закрывать как можно больше потребностей пользователей», и «давно вышел за рамки доставки от 15 минут».
В ноябре 2022 года компания уже искала на HeadHunter менеджеров, которые возьмут на себя развитие доставки женской одежды, бытовой техники и электроники. Тогда «Самокат» не комментировал свои планы.
- «Самокат» появился в 2018 году, его запустили бывшие топ-менеджеры «Магнита» Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. Сейчас сервис представлен в 50 городах России.
- Юрлицо ООО «Умный ритейл» зарегистрировано в Санкт-Петербурге. В 2020 году контроль в проекте перешел совместному предприятию Сбербанка и VK (ранее Mail.ru Group).
Фото на обложке: «Самокат»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
- 3 Российский флаг на автомобильных номерах станет обязательным
- 4 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
- 5 10 тысяч шагов в день — обязательная норма или миф? Разбираемся с врачами
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024