Сервис экспресс-доставки «Самокат» намерен присутствовать во всех пятнадцати городах-миллионниках России. Ранее компания доставляла продукты только по Москве, Санкт-Петербургу, Казани и Нижнему Новгороду.
Экспансия в регионы уже началась. С 16 марта пользователями сервиса стали жители Краснодара, с 18 марта «Самокат» заработает в Самаре, уточнили «Ведомости» со ссылкой на сооснователя компании Вячеслава Бочарова.
В каждом миллионнике сервис намерен открыть на начальном этапе около 30 дарксторов и 1-2 распределительных центра, пояснил Бочаров, но не назвал сумму инвестиций на раширение географии «Самоката». Эксперты издания предположили, что на запуск в одном таком городе компания понесет затраты в диапазоне 260-460 млн рублей. По итогам прошлого года выручка «Самоката» составила 9,7 млрд рублей.
Срок доставки в городах присутствия будет одинаков, обещают представители сервиса. Продукты от производителей и собственные торговые марки довезут за 15 минут, если заказ сделан в пределах 1,5 км от ближайшего даркстора, и за 30-60 минут, если дальше.
Ранее «Самокат» объявил о расширении ассортимента товаров до 5 тысяч наименований и запустил доставку «по запросу».
Фото: Eakrin Rasadonyindee / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
- 3 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
- 4 Чем отличается дилер от дистрибьютора
- 5 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году