Онлайн-ритейлер «Самокат» запустил в приложении магазин «Выгодно» для покупки продуктов, напитков и бытовой химии в больших объемах. По подсчетам компании, итоговая стоимость товаров при такой закупке окажется ниже на 25%, чем в магазинах «у дома».
Пользователи могут заказывать товары по низким ценам и получать их на следующий день в выбранное время, сообщили RB.RU в пресс-службе «Самоката».
По подсчетам «Самоката», продажа продукции в больших объемах и оптимизация логистики позволят сделать итоговую стоимость товаров ниже минимум на 25%, чем в магазинах «у дома» — «Пятерочке», «Магните» или «Дикси».
В настоящее время магазин доступен для пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. Доставлять товары будут автокурьеры-партнеры сервиса.
По результатам исследования «Самоката», 50% покупателей покупают бытовую химию для дома в больших упаковках, 45% — макароны, крупы, 38% — средства личной гигиены. Также с запасом обычно заказывают чай и кофе, масло, соусы, муку, приправы, замороженные продукты, товары для животных.
Сервис доставки «Самокат» создали в 2018 году бывшие топ-менеджеры «Магнита» и «Почты России» Вячеслав Бочаров и Родион Шишкин. Основным акционером компании является совместное предприятие «Сбера» и VK, которому принадлежит 85% акций.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
- 3 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 4 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 5 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024