Новости

«Самокат» запустил в приложении магазин «Выгодно» для покупок в больших объемах

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Онлайн-ритейлер «Самокат» запустил в приложении магазин «Выгодно» для покупки продуктов, напитков и бытовой химии в больших объемах. По подсчетам компании, итоговая стоимость товаров при такой закупке окажется ниже на 25%, чем в магазинах «у дома».

«Самокат» запустил в приложении магазин «Выгодно» для покупок в больших объемах

Пользователи могут заказывать товары по низким ценам и получать их на следующий день в выбранное время, сообщили RB.RU в пресс-службе «Самоката».

По подсчетам «Самоката», продажа продукции в больших объемах и оптимизация логистики позволят сделать итоговую стоимость товаров ниже минимум на 25%, чем в магазинах «у дома» — «Пятерочке», «Магните» или «Дикси».

 

В настоящее время магазин доступен для пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. Доставлять товары будут автокурьеры-партнеры сервиса.

По результатам исследования «Самоката», 50% покупателей покупают бытовую химию для дома в больших упаковках, 45% — макароны, крупы, 38% — средства личной гигиены. Также с запасом обычно заказывают чай и кофе, масло, соусы, муку, приправы, замороженные продукты, товары для животных.  

Сервис доставки «Самокат» создали в 2018 году бывшие топ-менеджеры «Магнита» и «Почты России» Вячеслав Бочаров и Родион Шишкин. Основным акционером компании является совместное предприятие «Сбера» и VK, которому принадлежит 85% акций.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
  2. 2 «Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне
  3. 3 Как бизнесу быстро заместить утраченные поставки — инструкция
  4. 4 Покупайте впрок и не бросайте клиентов: как работать с поставками из-за рубежа и минимизировать потери
  5. 5 Изоляция по-китайски: что делать бизнесу, чтобы решить проблемы логистического кризиса
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти