Top.Mail.Ru
Новости / Россия

Девелопер «Самолет» запустит подписочный сервис с услугами для жильцов

Пользователям предложат три пакета опций

Кирилл Билык
Текст:
16 октября 2024, 17:01

Девелопер «Самолет» запустит подписочный сервис по управлению квартирами. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании. Релиз сервиса «Подписка для жителей» планируется в декабре 2024 года.

Сервис будет представлен в трех пакетах. В пакет «Стандарт» войдут выделенный чат с менеджером, скидки на услуги управляющей компании, страхование жилья, а также скидки в магазинах, кафе и салонах на территории жилого комплекса. Пакет «Комфорт» дополнится доступом к онлайн-кинотеатрам и подписками партнеров. В премиальный пакет помимо всех перечисленных услуг включат регулярный клининг, услуги сантехника и электрика, а также доступ к специальным предложениям от управляющей компании и магазинов на территории ЖК.

«Планируем предлагать подписку уже на этапе ожидания строящейся квартиры и заселения. Во время тестирования сервиса клиенты смогут выбрать разовую услугу или сменить тариф», — рассказал генеральный директор «Самолет гостеприимство» Алексей Акиндинов.

В компании добавили, что подписочные модели по управлению недвижимостью распространены в других странах, но в России этот рынок еще не сформирован. По оценке девелопера, 60% потенциальных клиентов сервиса проживают в Москве, Московской области и городах-миллионниках. По прогнозам «Самолета», к 2026 году число подписчиков сервиса может достичь 1,4 млн человек.

Ранее, в июле, «Самолет» запустил рекрутинговую платформу, аналогичную системам на базе SAP и Oracle. В феврале компания вышла на российский рынок IT-услуг с собственной платформой «Самолет 10D», разработка которой началась в 2019 году. Инвестиции в проект составили около 3 млрд рублей.

Фото на обложке: JulieStar / Depositphotos

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме