Samsung запустила бесплатный онлайн-курс по анализу текстов методами искусственного интеллекта
Samsung Electronics запустила открытый онлайн-курс «Нейронные сети и анализ текста», посвященный тематике искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Программа предназначена для студентов вузов IT-направлений и рассчитана на 7 недель (3-5 часов в неделю). Курс содержит короткие видеолекции с конспектами, практические задачи и ссылки на дополнительные ресурсы. Выпускники получат сертификат Samsung и Stepik.
Авторы программы — разработчики Центра искусственного интеллекта Samsung в Москве, эксперты в машинном обучении Роман Суворов, Анастасия Янина и Алексей Сильвестров.
Сообщается, что на курсе студенты узнают о классификации тестов, извлечении именованных сущностей, сентимент-анализе, генерации текста, а также адаптации языковых моделей. Эти технологии лежат в основе многих приложений: интернет-поиск, машинный перевод, голосовые помощники, отметил представитель Samsung.
«Входные требования к слушателям включают устойчивые знания высшей математики в рамках вузовского курса и умение программировать на Python, а также знакомство с основами машинного обучения и нейронных сетей», — говорится в сообщении компании.
Обучение стартовало 15 октября, в настоящее время на курс записано 3 тысячи слушателей. Сейчас на сайте Stepik все еще можно пройти регистрацию и присоединиться к программе.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 История компании Samsung: от основания до современности Бизнес по-корейски 19 марта 14:23
- 2 Samsung увеличил маркетинговую активность в России на 30% Официально компания поставки не возобновляла 24 февраля 12:00
- 3 В России запустят производство смартфонов на заводе Samsung Сейчас предприятие выпускает телевизоры и стиральные машины 18 февраля 14:33
- 4 Холдинг-владелец Zara и Bershka сообщил в частных переговорах о возможном возращении в РФ в случае «оттепели» Выжидательную позицию заняли также бренды из Южной Кореи 15 февраля 19:41