Samsung запустил услугу ремонта и обслуживания техники на дому

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

Samsung Electronics запустил сервис выездного ремонта крупной техники — стиральных машин, холодильников и телевизоров. Об этом сообщается на сайте компании.

Услуга «Бренд-инженер» предоставляется бесплатно в рамках гарантии, вне гарантии — по тарифам сервисного обслуживания компании.

Сервис доступен владельцам техники Samsung, проживающим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске.

«Новая услуга позволяет решить все проблемы с устройством за один выезд: в течение суток после получения заявки клиента в Москве и Санкт-Петербурге и двух суток в остальных городах», — сообщил директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.

По его словам, в дальнейшем компания планирует расширять услугу и на другие города России.

Фото: Samsung.

Автоматизация бизнеса? Легко! Сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
РИФ
17 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase