Top.Mail.Ru
Новости

Российская Sape вложила 10 млн рублей в собственный сервис покупки рекламы у блогеров

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российский сервис для продвижения сайтов в поисковиках Sape запустил внутренний сервис Lm.sape.ru для размещения рекламы у блогеров в соцсетях. В запуск проекта было вложено около 10 млн рублей, сообщил Rusbase представитель проекта.

Российская Sape вложила 10 млн рублей в собственный сервис покупки рекламы у блогеров

Сейчас Lm.sape.ru позволяет бизнесам закупать рекламу у блогеров в Instagram и YouTube и отслеживать эффективность кампании.

По данным на сайте самого сервиса, с платформой работают 9 тысяч блогеров, включая Дмитрия Ларина, Анастасию Кот и Михаила Совергона, и проект уже помог запустить 140 рекламных кампаний для 50 клиентов.

Финансирование пойдет на обновление платформы, привлечение новых блогеров и поиск рекламодателей. В 2018 году Sape планирует потратить на развитие проекта еще около 20 млн рублей, сообщил в разговоре с Rusbase менеджер по продукту в Sape Александр Шестаков.

В России уже работает несколько сервисов по размещению рекламы у блогеров в соцсетях. Один из них, LabelUp (работает с блогерами в YouTube, «ВКонтакте» и Instagram), недавно привлек 20 млн рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
  2. 2 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  3. 3 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  4. 4 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  5. 5 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации