Российская Sape вложила 10 млн рублей в собственный сервис покупки рекламы у блогеров

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Российский сервис для продвижения сайтов в поисковиках Sape запустил внутренний сервис Lm.sape.ru для размещения рекламы у блогеров в соцсетях. В запуск проекта было вложено около 10 млн рублей, сообщил Rusbase представитель проекта.

Сейчас Lm.sape.ru позволяет бизнесам закупать рекламу у блогеров в Instagram и YouTube и отслеживать эффективность кампании.

По данным на сайте самого сервиса, с платформой работают 9 тысяч блогеров, включая Дмитрия Ларина, Анастасию Кот и Михаила Совергона, и проект уже помог запустить 140 рекламных кампаний для 50 клиентов.

Финансирование пойдет на обновление платформы, привлечение новых блогеров и поиск рекламодателей. В 2018 году Sape планирует потратить на развитие проекта еще около 20 млн рублей, сообщил в разговоре с Rusbase менеджер по продукту в Sape Александр Шестаков.

В России уже работает несколько сервисов по размещению рекламы у блогеров в соцсетях. Один из них, LabelUp (работает с блогерами в YouTube, «ВКонтакте» и Instagram), недавно привлек 20 млн рублей.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • mirolubow
    mirolubow 11:15, 19.12.2017
    0
    • Андрей Иваненко Андрей Иваненко
    • Андрей Баженов Андрей Баженов
    • Sergey Samonin Sergey Samonin
    • Аня Короткова Аня Короткова
    Забыли про EPICSTARS, мы сейчас одни из лидеров на рынке и рады, что это направление маркетинга развивается и привлекает новых участников
  • Аркадий Малахов 12:56, 19.12.2017
    1
    • Андрей Баженов Андрей Баженов
    • Андрей Демьяненко Андрей Демьяненко
    • Шестаков Александр Шестаков Александр
    Запустили сервис за 10 миллинов, с красивой поасдочной страницей, где обещают и youtube и инстаграм. Зарегистрировался, в итоге никакого ютуба нет, только обещание, инстаграм всего 350 площадок. Интерфейсы древние как г**о мамонта. Зачем запускать такой сырой сервис?
  • Юрий Михалыч
    Юрий Михалыч 13:01, 19.12.2017
    1
    • Шестаков Александр Шестаков Александр
    Нормальная тема! Знаю многих блогеров с Большой аудиторией подписчиков! Например у популярного актера 900К подписчиков (в основном женская аудитория). А сервис будем тестить. Запускаю как раз под Новый год новый профиль в инстаграм про модные свитера Pulltonic как раз и проверим сервис! :)
  • Аркадий Малахов 13:36, 19.12.2017
    0
    Шестаков Александр Сергеевич, а за что минус? В чем я не прав? )
  • Шестаков Александр
    Аркадий Малахов Шестаков Александр 14:08, 19.12.2017
    1
    • Sergey Samonin Sergey Samonin
    • Аркадий Малахов
    • Юрий Михалыч Юрий Михалыч
    Да вот почему-то rb.ru никак не даёт возможность откомментировать и капча сходит с ума. Пробился) Ну смотрите. Рекламу у YouTube блогеров активно делаем и уже скоро выложим. По поводу небольшого количества площадок - вопрос времени и уже сейчас активно пополняем базу и YouTube и Instagram. К добавляемым площадкам относимся очень внимательно и отсеиваем накруточников и т.д. Про выход на рынок с сырым - мне кажется это ваш специальный вброс в вентилятор. Интерфейс вполне рабочий, кнопки жмутся, фичи работают. Тошнотного эффекта не возникает. Да есть некоторые элементарые огрехи, о которых сами знаем и исправим это. Если вы когда нибудь связывались с продуктовой работой, то должны понимать что при выборе вылизывать каждую рюшечку до победного или выложить в целом работающий продукт, но с мелкими недоработками выбирают обычно второе :)
  • Шестаков Александр Аркадий Малахов 15:03, 19.12.2017
    0
    Отчасти согласен. По поводу вброса не согласен. Я реально перешел по ссылке, заинтересовавшись возможностями, которые вы рекламируете или позиционируете. К сожалению когда попал внутрь немного удивился. Факты (к сожалению не могу добавить скриншоты): - более 2000 проверенных блогеров. По факту только 350 - реклама на YouTube. По факту - нет ее вообще. Почему у FB добавили "скоро", для ютубчика нет? - Идем ниже и видим уже цифру 9 000 блогеров. Откуда? 0_о - общий охват целевой аудитории 60 млн. Откуда эти цифры? Ведь в интерфейсе только инстаграмеры и охват там не указан. Ну и как следствие я не получил того, что увидел на посадке. Следовательно это обман, к сожалению. В комментарии вы написали, что развиваетесь и скоро все будет хорошо, но ведь на посадке вы об этом мне не сказали. Вот и вся математика. Что касается вывода продукта. Да, это сложный процесс и вылизывание мелочей не всегда приоритетное занятие, но выкатывать продукт который не соответсвует показателям, которые вы заявляете, простите, но это не корректно. Вроде все описал.
  • Шестаков Александр
    Аркадий Малахов Шестаков Александр 15:32, 19.12.2017
    -1
    • Андрей Баженов Андрей Баженов
    По поводу количества блогеров у нас действительно есть такие базы, но они сейчас находятся в невидимой рекламодателям зоне. Большая часть сейчас проходит проверку на этапе заполнения информациии (теги, цены, гео данные и т.д.). Мы очень серьёзно относимся к этому вопросу и на опыте многих сервисов Sape набили не одну шишку. По информации в пресс-релизе, к сожалению, редакция не согласовала с нами окончательный вариант и добавила информацию, по которой можно было бы внести некоторые правки для объективности. Извиняюсь, что так вышло, но в ближайшем будущем я надеюсь что мы прийдём к тому, что данная информация будет наиболее точно соответствовать действительности.
  • Шестаков Александр Аркадий Малахов 12:01, 20.12.2017
    0
    Александр, вот надо было начинать с этого, а не минусовать ) К сожалению на вентилятор набросили вы с вашей командой. Неплохо так набросили;)
  • Андрей Баженов
    Шестаков Александр Андрей Баженов 15:57, 20.12.2017
    0
    как минимум странно слышать, что RB не согласовывает перед публикацией текст)
  • Руслан Байбеков
    Руслан Байбеков 14:02, 20.12.2017
    2
    • Андрей Иваненко Андрей Иваненко
    • Андрей Баженов Андрей Баженов
    Всем привет! Пока ребята пополняют базу и допиливают сервис, приглашаю всех в Webartex. У нас ооочень много блогеров, в том числе и крупных;) Всем, кто хочет попробовать, используйте промокод baybekov ;)
  • Андрей Демьяненко
    Андрей Демьяненко 14:27, 20.12.2017
    0
    Новая тема идет полным ходом — раньше все ссылки закупали, а сейчас от ссылок перешли к нативке. Вебартекс что-то подобное запустил пару месяцев назад — только там вроде инстаграма нет, но по Ютубу каналов дофига и больше. Сапа еще сырая явно — Ютуб не подключен, Инста — 364 канала
  • Петр Иванчиков 15:09, 20.12.2017
    -6
    • Андрей Иваненко Андрей Иваненко
    • Геннадий Марков
    • Федор Грунтов
    • Артём Водеев
    • Игорь Выдровский
    • Евгений Туров
    Пользуюсь webatex, потому что сделали удобный сервис, где можно и статьи разместить и рекламу у блогеров, также удобный интерфейс в котором грех запутаться.
  • mirolubow
    Петр Иванчиков mirolubow 22:07, 20.12.2017
    1
    • Руслан Байбеков Руслан Байбеков
    Руслан, перелогинься )
  • Андрей Иваненко
    Петр Иванчиков Андрей Иваненко 22:47, 20.12.2017
    0
    О, Ника Черникова там нашел. Прикольно. А по цене что? Дороже или дешевле размещения напрямую?
  • Андрей Баженов
    Андрей Баженов 15:52, 20.12.2017
    0
    Зарегался. блогеров мало и только из инсты. ютуба пока нет, хотя обещают в декабре запустить. правда, декабрь уже к концу подходит. ждать на НГ подарок?) отфильтровал блоги по полу и тематике, вижу 2 мужских бизнес-аккаунта: один - мозгоправы, второй - ню. Выбор очевиден, девчата наше все. не порнхаб, конечно, но тоже пойдет
  • Петр Иванчиков 19:28, 20.12.2017
    3
    • Андрей Иваненко Андрей Иваненко
    • Вадим Савельев
    • Илья Ловдев
    Предпочитаю платформу вебартекс, проста в использовании, качественно выполняет поставленные задачи, очень умный сайт.
  • Петр Иванчиков Инна Ванюкова 19:45, 20.12.2017
    0
    О, единомышленник, тоже пользуюсь ва, очень довольна качеством)
  • Андрей Иваненко
    Инна Ванюкова Андрей Иваненко 22:49, 20.12.2017
    0
    Инна, ВА - это webartex, я так понимаю?
  • Андрей Иваненко
    Петр Иванчиков Андрей Иваненко 22:50, 20.12.2017
    1
    • Руслан Байбеков Руслан Байбеков
    Умный сайт - это Яндекс. А Webartex должен иметь всего три критерия - дешево, понятно, вариативно.
  • Евгений Туров 22:04, 20.12.2017
    0
    Довольно серьёзный охват, немало труда вложено наверное, чтобы привлечь такое количество блогеров, да и денег не меньше
  • Максим Мядинский
    Максим Мядинский 22:37, 20.12.2017
    1
    • Андрей Иваненко Андрей Иваненко
    Писали тут о webartex, насколько я понимаю, это что-то типа голда. Ассортимент хорош, но почему-то там и боб, и горох, и жареные гвозди. Мешают откровенную продажу ссылок с рекламой у блогеров. Сервис выглядит привлекательно, но вот модерация новых площадок неавтоматическая, что расстраивает. Надеюсь, что они это подправят. А так платформа действительно интересная, голдам теперь прямой конкурент. Причем есть партнерка, что тоже есть гуд.
  • Андрей Демьяненко
    Максим Мядинский Андрей Демьяненко 23:24, 20.12.2017
    0
    так неавтоматическая модерация - это ж, наоборот, хорошо. Всякий шлак и накрутки не будут пролазить
  • Руслан Байбеков
    Максим Мядинский Руслан Байбеков 15:57, 21.12.2017
    0
    Автомодерация есть, она убирает откровенный "шлак". Остальное падает модераторам.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase