Российский сервис для продвижения сайтов в поисковиках Sape запустил внутренний сервис Lm.sape.ru для размещения рекламы у блогеров в соцсетях. В запуск проекта было вложено около 10 млн рублей, сообщил Rusbase представитель проекта.
Сейчас Lm.sape.ru позволяет бизнесам закупать рекламу у блогеров в Instagram и YouTube и отслеживать эффективность кампании.
По данным на сайте самого сервиса, с платформой работают 9 тысяч блогеров, включая Дмитрия Ларина, Анастасию Кот и Михаила Совергона, и проект уже помог запустить 140 рекламных кампаний для 50 клиентов.
Финансирование пойдет на обновление платформы, привлечение новых блогеров и поиск рекламодателей. В 2018 году Sape планирует потратить на развитие проекта еще около 20 млн рублей, сообщил в разговоре с Rusbase менеджер по продукту в Sape Александр Шестаков.
В России уже работает несколько сервисов по размещению рекламы у блогеров в соцсетях. Один из них, LabelUp (работает с блогерами в YouTube, «ВКонтакте» и Instagram), недавно привлек 20 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024