Российский разработчик Sarafan Technology создал сервис для поиска и покупки предметов интерьера по фото и видео на основе технологий искусственного интеллекта. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Виджет Sarafan.AI встроен на сайте «Домашнего очага» в разделе «Дом». При нажатии на виджет «Где купить» под фотографией или видео появляются ссылки на товарные позиции в разных ценовых категориях в онлайн-магазинах партнеров. Всего доступно более 300 тысяч товаров, сообщили в Sarafan Technology.
Сервис работает на базе искусственного интеллекта Sarafan.AI в облаке Microsoft Azure. Специально обученная нейросетевая модель распознает мебель, светильники, электронику и бытовую технику в фотографиях и видео.
Сейчас Sarafan.AI также обучают искать напольные покрытия, керамическую плитку, обои и лакокрасочные материалы.
В Sarafan Technology сообщили Rusbase, что для распознавания мебели были обработаны более 2 млн изображений и более 300 тысяч товарных позиций. Нейросеть продолжает самообучаться по мере обработки пользовательских запросов.
В период тестирования самыми популярными товарами для поиска среди читателей издания стали мебель для патио, ковры и посуда.
Sarafan Technology Inc была основана в 2016 году в Санкт-Петербурге, в 2018 году головной офис Sarafan открылся в Нью-Йорке. Компания разрабатывает маркетинговые решения для медиа на базе технологий искусственного интеллекта.
Фото на обложке: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 2 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
- 3 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
- 4 Корпоративные коммуникации в 2024 году
- 5 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024