Российский разработчик Sarafan Technology создал сервис для поиска и покупки предметов интерьера по фото и видео на основе технологий искусственного интеллекта. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Виджет Sarafan.AI встроен на сайте «Домашнего очага» в разделе «Дом». При нажатии на виджет «Где купить» под фотографией или видео появляются ссылки на товарные позиции в разных ценовых категориях в онлайн-магазинах партнеров. Всего доступно более 300 тысяч товаров, сообщили в Sarafan Technology.
Сервис работает на базе искусственного интеллекта Sarafan.AI в облаке Microsoft Azure. Специально обученная нейросетевая модель распознает мебель, светильники, электронику и бытовую технику в фотографиях и видео.
Сейчас Sarafan.AI также обучают искать напольные покрытия, керамическую плитку, обои и лакокрасочные материалы.
В Sarafan Technology сообщили Rusbase, что для распознавания мебели были обработаны более 2 млн изображений и более 300 тысяч товарных позиций. Нейросеть продолжает самообучаться по мере обработки пользовательских запросов.
В период тестирования самыми популярными товарами для поиска среди читателей издания стали мебель для патио, ковры и посуда.
Sarafan Technology Inc была основана в 2016 году в Санкт-Петербурге, в 2018 году головной офис Sarafan открылся в Нью-Йорке. Компания разрабатывает маркетинговые решения для медиа на базе технологий искусственного интеллекта.
Фото на обложке: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Что такое бэкап сайта: зачем он нужен, виды и как скачать копию сайта
- 2 Wildberries назвала направления с наибольшим спросом в B2B-сегменте
- 3 Как устроены большие языковые модели (LLM)
- 4 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024