Сбербанк попросил у компаний своей экосистемы перевести рекламные бюджеты в «СберМаркетинг»
Сбербанк рекомендовал дочерним и зависимым компаниям заменить текущих поставщиков рекламных и маркетинговых услуг на «СберМаркетинг».
Об этом говорится в письме старшего вице-президента Сбербанка Владислава Крейнина, которое было направлено в компании экосистемы 14 мая. На него ссылается «Коммерсантъ».
Письмо получили 106 компаний, среди которых Rambler Group, Okko, «Союзмультфильм», а также Delivery Club, «Самокат», «Ситимобил» и другие сервисы, которыми банк владеет совместно с холдингом Mail.ru Group. Предприятиям рекомендуется заранее извещать «СберМаркетинг» о планах на рекламные закупки, а информацию о тендерах не публиковать в единой информационной системе.
Большинство компаний экосистемы Сбербанка, опрошенные газетой, не прокомментировали ситуацию. Сотрудник одной из них заявил, что покупка медиаинвентаря через «СберMаркетинг» «зачастую дороже», а для объективной оценки эффективности нужен тендер.
Delivery Club, «Самокат», «Ситимобил» и другие компании Mail.ru Group будут закупать рекламу у агентств, которые предложат наилучшие условия, сообщил глава корпоративных коммуникаций группы Сергей Лучин. По его словам, эта политика распространяется на все проекты, в которых Mail.ru участвует как акционеры, и «изменений не планируется».
«В СП у наших партнеров нет юридической возможности директивно принуждать проекты к закупке рекламы у того или иного поставщика», — заявил глава корпоративных коммуникаций Mail.ru Group.
«СберМаркетинг» учрежден в декабре 2018 года, работает как рекламное агентство с 2019 года: закупает рекламу в медиа и производит контент. В пресс-службе Сбербанка сообщили, что с 2019 года он «развивал рекламную экспертизу, чтобы обслуживать свою экосистему, оптимизировать инвестиции в рекламу и превратить ее в центр собственной прибыли».
В декабре 2020 года банк выбрал «СберМаркетинг» поставщиком услуг рекламы в любых медиаканалах до конца 2022 года, говорится в письме.
Фото: «Сбер»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51