Top.Mail.Ru
Новости

«СберМаркетинг» начал продавать бизнесу цифровую рекламу в отделениях Сбербанка

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«СберМаркетинг» (входит в экосистему Сбера) запустил продажи цифровой рекламы в отделениях Сбербанка по всей стране. Реклама размещается на ЖК-панелях, которые раньше использовали только для показа информации о собственных продуктах банка и курсах валют. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «СберМаркетинга».

«СберМаркетинг» начал продавать бизнесу цифровую рекламу в отделениях Сбербанка

ЖК-панель в отделении Сбербанка

Теперь разместить рекламу на этих панелях могут предприятия различных сфер бизнеса.

Всего у Сбербанка более 7200 ЖК-панелей в 5700 отделениях. По оценкам «СберМаркетинга», рекламодатели получат доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 млн человек.

Минимальный порог для заказа составляет 15 экранов. Итоговая стоимость размещения зависит разных факторов, сообщил представитель «СберМаркетинга». 

ЖК-панели подходят для охватных рекламных кампаний по всей стране и для таргетированных коммуникаций. Например, рекламодатель может выбрать для показа только ипотечные центры, офисы для премиальных клиентов или юридических лиц.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Геотаргетинг позволяет запустить кампанию в выбранном регионе или городе России с точностью до микрорайона и улицы, а временной таргетинг выбрать оптимальные дни недели для показа сообщения целевой аудитории.

Размещение рекламы в отделениях банка доступно как по прямому договору со «СберМаркетингом», так и через рекламные агентства. На ЖК-экранах могут транслироваться видеоролики, динамические и статичные баннеры. Рекламодателям доступны полноэкранный формат и размещение на 1/3 площади экрана.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее