Новости

Сбербанк запустил сервис онлайн-торговли автомобилями для частных лиц

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Маркетплейс «Сберавто» (входит в экосистему Сбербанка) запустил сервис онлайн-продажи и покупки автомобилей между физическими лицами с использованием Сбербанк ID. Об этом Rusbase рассказал представитель Сбербанка.

Сбербанк запустил сервис онлайн-торговли автомобилями для частных лиц

Пользователи приложения могут разместить объявление о продаже в любом городе России, а покупатели – провести удаленный осмотр, оформить необходимые документы и полностью оплатить выбранный автомобиль.

«Сберавто» выступает гарантом безопасной сделки и помогает с доставкой авто покупателю.

Все автомобили и объявления проходят проверку. Покупатель при использовании сервиса может получить детальный отчет о проверке выбранного автомобиля, для этого необходимо написать через встроенный мессенджер персональному менеджеру.

Менеджер помогает заказать удаленный осмотр автомобиля и провести оценку состояния по 250 параметрам. Полученный отчет содержит полные данные о состоянии кузова и всей технической части.

После подтверждения выбора автомобиля персональный менеджер помогает провести сделку купли-продажи онлайн и оформляет доставку автомобиля в город покупателя. Отмечается, что для клиентов из регионов это позволит расширить географию поиска нужного автомобиля.

Оплатить автомобиль клиент может в приложении «Сберавто», продавец получит деньги после того, как новый владелец поставит автомобиль на учет в установленный срок. Сервис резервирует сумму оплаты у покупателя до момента завершения оформления всех необходимых документов.

Для пользователей «Сберавто» в приложении по запросу можно оформить автокредит, а также полисы ОСАГО и каско.

Приложение «Сберавто» доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Более 40% корпоративных акселераторов РФ ищут проекты для ритейла и клиентских сервисов — Dsight
  2. 2 Предиктивная аналитика в performance-маркетинге: почему, зачем и как
  3. 3 Зачем eCommerce нужны роботы, и как Ozon RoboFactory помогает развивать индустрию
  4. 4 Как аналитика циклов принятия решений может помочь в росте продаж
  5. 5 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!