Сбербанк начал обслуживать корпоративных клиентов в WhatsApp
Ежедневно по этому каналу поступает до 200 обращений
Сбербанк предложил корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp. Ежедневно по этому каналу поступает до 200 обращений. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями в мессенджере для получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в режиме 24/7.
Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, сообщили в банке.
Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp по номеру 8 (495) 665-57-77.
Фото: Unsplash
Материалы по теме
- 1 Минцифры анонсировало разработку национального мессенджера Презентация состоится этим летом 09 июня 2025, 13:19
- 2 VK выпустил бета-версию своего аналога WeChat Пока на платформе Max только базовый функционал 27 марта 2025, 16:03
- 3 История создания WhatsApp: как мессенджер изменил наше общение «Никакой рекламы! Никаких игр! Никаких уловок!» 17 марта 2025, 13:44
- 4 В кабмине назвали, кого коснется запрет на иностранные мессенджеры Под него подпадет только деловое общение банковских сотрудников с клиентами 12 марта 2025, 13:55