Сбербанк предложил корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp. Ежедневно по этому каналу поступает до 200 обращений. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями в мессенджере для получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в режиме 24/7.
Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, сообщили в банке.
Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp по номеру 8 (495) 665-57-77.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Минцифры предложило запретить маркетплейсам и банкам пользоваться иностранными мессенджерами
- 2 В работе Viber 1 декабря зафиксирован массовый сбой
- 3 В Совфеде предложили обязать Telegram предупреждать пользователей о мошенниках
- 4 Discord завершил расследование о причинах блокировки в России
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024