Сбербанк начал обслуживать корпоративных клиентов в WhatsApp
Сбербанк предложил корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp. Ежедневно по этому каналу поступает до 200 обращений. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями в мессенджере для получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в режиме 24/7.
Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, сообщили в банке.
Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp по номеру 8 (495) 665-57-77.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Дуров назвал Telegram вторым по популярности мессенджером в мире Число ежемесячных пользователей превысило 1 млрд 19 марта 18:50
- 2 История создания WhatsApp: как мессенджер изменил наше общение «Никакой рекламы! Никаких игр! Никаких уловок!» 17 марта 13:44
- 3 Роскомнадзор потребовал от Telegram удалить запрещенные стикеры Ранее суды запретили 33 набора стикеров за пропаганду нацизма и экстремизма 17 марта 10:36
- 4 AFP: Павлу Дурову разрешили покинуть Францию Он отправился в Дубай на несколько недель 15 марта 17:17