Сбербанк предложил корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp. Ежедневно по этому каналу поступает до 200 обращений. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями в мессенджере для получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в режиме 24/7.
Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, сообщили в банке.
Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp по номеру 8 (495) 665-57-77.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Telegram добавил раздел «Мой профиль», бессрочную трансляцию геопозиции и фото при пересылке сообщений
- 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 3 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
- 4 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
- 5 Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция