Top.Mail.Ru

Сбербанк начал обслуживать корпоративных клиентов в WhatsApp

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Сбербанк предложил корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp. Ежедневно по этому каналу поступает до 200 обращений. Об этом Rusbase сообщили в компании.

Сбербанк начал обслуживать корпоративных клиентов в WhatsApp
  1. Новости

Предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями в мессенджере для получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в режиме 24/7.

Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, сообщили в банке.

Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp по номеру 8 (495) 665-57-77.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме