Сбербанк использует технологии обработки естественного языка компании ABBYY для оформления кредитов среднему и крупному бизнесу. Об этом Rusbase рассказали в ABBYY.
Искусственный интеллект автоматически анализирует клиентские документы. Как отметили в ABBYY, он может без участия человека определить правоспособность заемщика и его финансовое состояние, а также помочь с автоматизированным подтверждением целевого использования кредитных средств.
Специалисты Сбербанка проверяют результат работы технологий и принимают финальное решение. По данным ABBYY, точность извлечения данных составляет до 95%.
Если компания уже брала кредит в Сбербанке, она может не отправлять новый пакет документов, а подать заявку через сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн». Затем NLP-модели ABBYY автоматически извлекут информацию о клиенте из документов, которые уже хранятся в банке.
Напомним, ранее ABBYY опубликовала на GitHub свою библиотеку машинного обучения.
Фото: nikkimeel / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 8 крутых русских стартапов в области искусственного интеллекта
- 2 AI для HR: профиль кандидата, который повысит скорость найма в два раза
- 3 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
- 4 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
- 5 Мнение эксперта: Игорь Пивоваров о том, что происходит с OpenAI
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024