«Сбербанк» перевел десятки тысяч сотрудников на «Яндекс.Браузер»
«Сбербанк» установил «Яндекс.Браузер» в качестве корпоративного браузера на компьютерах 50 тысяч сотрудников. Об этом Rusbase рассказали представители «Яндекса».
Представители интернет-компании отметили, что кредитная организация использует версию «Яндекс.Браузера» для организаций, которая была представлена в марте этого года.
Для сотрудников банка была разработана отдельная версия с отличительным внешним дизайном и дополнительными инструментами, которые позволяют сотрудникам быстро переходить к необходимым для их работы ресурсам — сервисам банка, «Википедии» и другим информационные ресурсам.
«При выборе корпоративного браузера мы руководствовались в первую очередь двумя требованиями к продукту: это широкие возможности по удалённому управлению программным обеспечением и строгое соответствие нашим требованиям кибербезопасности. Коллеги из Яндекса адаптировали свой браузер специально под потребности Сбербанка, и это определило наше решение», — рассказал старший вице-президент «Сбербанк» Никита Волков.
Представитель банка в разговоре с Rusbase уточнил, что «Яндекс.Браузер» установлен в качестве «альтернативного», а не обязательного браузера на рабочих местах офисных специалистов, то есть «Сбербанк» не обязывает пользоваться исключительно браузером от «Яндекса» .
В будущем планируется добавить браузер от «Яндекса» на рабочие компьютеры сотрудникам отделений и компьютеры, установленные для клиентов.
Обновлено в 14:45. Добавлен комментарий от «Сбербанка» о том, что «Яндекс.Браузер» не является обязательным браузером для упомянутых 50 тысяч сотрудников.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 И Ричарду Брэнсону позвонят: $3,5 млн инвестиций уже привлек инкубатор микробизнесов с основателем из России Стартап получил деньги от фонда с экспертизой в Amazon и OpenAI 11 июля 19:32
- 2 Опционы вместо премий: «Яндекс» раздал акции сотрудникам на 15 млрд ₽ Долгосрочная мотивация по западным шаблонам и игра на нервах инвесторов 11 июля 19:15
- 3 Видео меняет воронку найма: резюме как шоурил — новый тренд в рекрутинге Голос, взгляд, харизма — как бизнес будет оценивать кандидатов в 2026 году 11 июля 18:44
- 4 Бюджетный iPhone, быстрый iPad и апгрейд MacBook: Apple раскрыла планы на 2026 год Фанаты считают деньги — компания пересматривает стратегию 11 июля 17:26