В июне 2020 года Сбербанк начнет масштабный ребрендинг своей экосистемы SberX. Сообщается, что это будет сделано в рамках трансформации банка в технологическую компанию, которая сможет конкурировать с Google, Amazon или Alibaba. Об этом пишет РБК со ссылкой на свои источники.
Ребрендинг будет проведен в компаниях, входящих в SberX. Их корпоративные цвета изменятся на сине-зеленые, а названия некоторых получат корпоративные приставки «Сбер» и Sber. При этом новые правила вероятно не затронут проекты с узнаваемыми брендами, а также те, с которыми Сбербанк не хочет ассоциироваться.
В организации, пишет РБК, отказались от комментариев.
О грядущем изменении дизайна пресс-служба уже сообщала в начале 2019 года. Тогда речь шла о смене логотипа самого Сбербанка, зелено-белой галки. Стоимость проекта эксперты оценивали в сотни миллионов долларов.
Экосистема Сбербанка начала развиваться с 2017 года. За это время банк успел зарегистрировать или выкупить все возможные вариаций доменных имен, создать СП на 100 млрд рублей c Mail.ru Group, получить 46,5% в Rambler Group, зарегистрировать свой товарный знак и включить в экосистему более 20 компаний — от онлайн-продаж («Яндекс.Маркет») и медицины (DocDoc) до «Сбербанк телекома» и недвижимости («Домклик»).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Сбербанк» оценил ущерб россиян от мошенников в 250-300 млрд рублей
- 2 Сбербанк стал самой дорогой компанией России
- 3 В отделении «Сбербанка» в Санкт-Петербурге произошел взрыв
- 4 Часть продавцов может покинуть «Мегамаркет» из-за новых условий обработки заказов — Shopper's
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025