Сбербанк намерен запустить музыкальный стриминговый сервис вместе с уже существующим игроком. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с планами банка.
Двое из них заявили, что Сбербанк уже договорился о партнерстве с музыкальным сервисом Zvooq. По их словам, банк хочет сотрудничать со Zvooq по модели white label: сервис предоставит юридическую и техническую поддержку, а также свою библиотеку, но развивать стриминг Сбербанк будет под собственным брендом.
Еще один из собеседников «Ведомостей» рассказал, что Сбербанк также ведет переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.
Представители Zvooq и Mail.ru Group эту информацию комментировать не стали. Руководитель группы дистрибуции и развития бизнеса медиасервисов «Яндекс.Музыки» Владимир Горбунов отметил, что сервис ведет «переговоры с компаниями из разных сфер».
В самом банке указали, что сделка с Rambler Group обеспечит экосистеме Сбербанка сильные позиции в индустрии медиа и развлечений. Развитие продуктовой линейки в этой сфере обсуждается, но о конкретных направлениях пока говорить рано, заключил представитель организации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 2 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
- 3 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
- 4 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
- 5 Фоновый шум для концентрации: 5 сервисов
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024