Сбербанк намерен запустить музыкальный стриминговый сервис вместе с уже существующим игроком. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с планами банка.
Двое из них заявили, что Сбербанк уже договорился о партнерстве с музыкальным сервисом Zvooq. По их словам, банк хочет сотрудничать со Zvooq по модели white label: сервис предоставит юридическую и техническую поддержку, а также свою библиотеку, но развивать стриминг Сбербанк будет под собственным брендом.
Еще один из собеседников «Ведомостей» рассказал, что Сбербанк также ведет переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.
Представители Zvooq и Mail.ru Group эту информацию комментировать не стали. Руководитель группы дистрибуции и развития бизнеса медиасервисов «Яндекс.Музыки» Владимир Горбунов отметил, что сервис ведет «переговоры с компаниями из разных сфер».
В самом банке указали, что сделка с Rambler Group обеспечит экосистеме Сбербанка сильные позиции в индустрии медиа и развлечений. Развитие продуктовой линейки в этой сфере обсуждается, но о конкретных направлениях пока говорить рано, заключил представитель организации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 В России предложили запретить монетизацию созданных ИИ песен
- 2 Spotify впервые завершит год с прибылью
- 3 «Музторг» начнет выпускать гитары под собственной маркой Emotive
- 4 Рост биткоина и спроса на бургерные, новости OpenAI, Anthropic, «Победы» и «Музторга»: главное для бизнеса 9 ноября
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024