Новости

Сбербанк запустил онлайн-сервис для организации деловых поездок

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Сбербанк запустил онлайн-сервис для организации командировок, покупки железнодорожных и авиабилетов и бронирования гостиниц для юридических лиц — Business Travel. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе банка.

Сбербанк запустил онлайн-сервис для организации деловых поездок

Сервис позволяет оплачивать все покупки с помощью банковской карты или с расчетного счета компании без необходимости предварительно вносить депозит.

Отмечается, что все соглашения оформляются и доступны клиентам в электронном виде, кроме того, сервис автоматически выставляет закрывающие документы.

Расширенный тариф позволяет автоматически подготовить командировочные документы для оформления поездки (командировочного задания, авансового отчета), а также документы для возмещения НДС.

Услуга доступна для использования через интернет-банк, также сервис можно интегрировать в собственную корпоративную систему.

«Все ключевые показатели, такие как количество действий для покупки, обмена, возврата билета и средняя скорость поискового запроса лучше, чем у наших конкурентов. Кроме того, мы предлагаем совершенно новую услугу — оформление всех документов в электронном виде», — прокомментировал зампред правления Сбербанка Анатолий Попов.

Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования. Узнай по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сбербанк вышел из капитала «Окко», «Звука», «Облачных технологий» и ЦРТ
  2. 2 Каршеринг VK и «Сбера» включил опцию заказа автомобиля ко времени и в конкретное место
  3. 3 Инвесторы потеряли миллиарды рублей от купленных через «Сбер» сложных финпродуктов
  4. 4 Победители школьного акселератора стартапов SberZ получат дополнительные баллы ЕГЭ
  5. 5 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее