Сбербанк запустил шоу «День П», где бизнесмены рассказывают о своих ошибках в бизнесе
Сбербанк запустил проект «День П» — серию стендапов с известными российскими предпринимателями. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
Участники шоу рассказывают истории о неудачах, сложностях, странных сотрудниках и других препятствиях на пути развития своего дела.
«Цель нашего проекта — вдохновить начинающих предпринимателей и мотивировать их не бояться ошибок, относиться к проблемам с юмором. Участники шоу — успешные бизнесмены — на своем примере покажут, что все трудности преодолимы», — пояснил управляющий директор, начальник управления маркетинга блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Сергей Ганин.
Героями проекта стали предприниматели Анна Цфасман (сеть кофеен «Даблби»), Алексей Локонцев (сеть барбершопов TopGan), Игорь Стоянов («Персона»), Михаил Гончаров («Теремок») и другие.
Выпуски шоу публикуются на сайте «Свое дело». Помимо шоу в проекте есть генератор бизнес-ошибок, тест, интервью с бизнесменами. На сайте проекта также предлагается рассказать свою историю ошибок в бизнесе.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «СберМобайл» и «Завод роботов» создадут AI-решение для промышленности, а «АвтоВАЗ» получит телеком-услуги Соглашения подписаны на ПМЭФ 19 июня 15:05
- 2 Альтернативные методы оплаты покупок набирают популярность среди россиян Наиболее популярна оплата QR-кодом 03 июня 15:59
- 3 Сбербанк вышел из капитала платформы для мусульман PayZakat финансиста Бехнама Гурбанзаде Доля была возвращена основателю 09 апреля 11:58
- 4 Минпромторг предложил «Яндексу» и Сбербанку разработать ПО для промышленных роботов Ведомство планирует вывести Россию в топ-25 стран по плотности роботизации 27 марта 15:07