Top.Mail.Ru
Новости

Сбербанк запустил шоу «День П», где бизнесмены рассказывают о своих ошибках в бизнесе

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сбербанк запустил проект «День П» — серию стендапов с известными российскими предпринимателями. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

Сбербанк запустил шоу «День П», где бизнесмены рассказывают о своих ошибках в бизнесе
  1. Новости

Участники шоу рассказывают истории о неудачах, сложностях, странных сотрудниках и других препятствиях на пути развития своего дела.

«Цель нашего проекта — вдохновить начинающих предпринимателей и мотивировать их не бояться ошибок, относиться к проблемам с юмором. Участники шоу — успешные бизнесмены — на своем примере покажут, что все трудности преодолимы», — пояснил управляющий директор, начальник управления маркетинга блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Сергей Ганин.

Героями проекта стали предприниматели Анна Цфасман (сеть кофеен «Даблби»), Алексей Локонцев (сеть барбершопов TopGan), Игорь Стоянов («Персона»), Михаил Гончаров («Теремок») и другие.

Выпуски шоу публикуются на сайте «Свое дело». Помимо шоу в проекте есть генератор бизнес-ошибок, тест, интервью с бизнесменами. На сайте проекта также предлагается рассказать свою историю ошибок в бизнесе. 

Узнайте по ссылке, как селлеру подняться в поисковой выдаче маркетплейса

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти