Сбербанк запустил проект «День П» — серию стендапов с известными российскими предпринимателями. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
Участники шоу рассказывают истории о неудачах, сложностях, странных сотрудниках и других препятствиях на пути развития своего дела.
«Цель нашего проекта — вдохновить начинающих предпринимателей и мотивировать их не бояться ошибок, относиться к проблемам с юмором. Участники шоу — успешные бизнесмены — на своем примере покажут, что все трудности преодолимы», — пояснил управляющий директор, начальник управления маркетинга блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Сергей Ганин.
Героями проекта стали предприниматели Анна Цфасман (сеть кофеен «Даблби»), Алексей Локонцев (сеть барбершопов TopGan), Игорь Стоянов («Персона»), Михаил Гончаров («Теремок») и другие.
Выпуски шоу публикуются на сайте «Свое дело». Помимо шоу в проекте есть генератор бизнес-ошибок, тест, интервью с бизнесменами. На сайте проекта также предлагается рассказать свою историю ошибок в бизнесе.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024