Клиенты Сбербанка пожаловались на невозможность зайти на сайт и в приложение из-за границы
Клиенты Сбербанка, находящиеся в настоящее время в Армении, Узбекистане и Казахстане, пожаловались на невозможность зайти на сайт и в приложение банка.
Читатели RB.RU сообщают, что войти получается только в случае использования VPN с российских IP-адресов. При попытке входа без VPN приложение не прогружается дальше стартовой страницы, сайт не подгружается полностью.
.
Приложение СБОЛ, которое ранее было представлено Сбербанком в качестве альтернативы удаленному из магазинов приложений «Сбербанк Онлайну», также не работает.
Обновлено в 15:37 мск: В пресс-службе Сбербанка RB.RU сообщили, что сервисы компании на территории России работают в штатном режиме.
«Некоторые клиенты, находящиеся за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании "Сбербанк Онлайн" из-за технических работ, они будут завершены в ближайшее время», — говорится в сообщении.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Запрет на популяризацию VPN: суть закона и его ограничения И какая ответственность грозит за нарушение закона 28 апреля 12:30
- 2 Роскомнадзор подтвердил требования об удалении VPN из магазинов приложений В марте ведомство направилло рекордное количество запросов в Google Play 25 марта 11:00
- 3 Расходы государства на VPN выросли в 1,5 раза из-за киберугроз Объем закупок бюджетных учерждений вырос до 17,3 млрд рублей 16 января 14:43
- 4 Роскомнадзор исключил введение штрафов за VPN Ранее о возможности таких штрафов заявили эксперты в сфере IT и юристы 26 декабря 14:40