Новости

Клиенты Сбербанка пожаловались на невозможность зайти на сайт и в приложение из-за границы

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Клиенты Сбербанка, находящиеся в настоящее время в Армении, Узбекистане и Казахстане, пожаловались на невозможность зайти на сайт и в приложение банка.

Клиенты Сбербанка пожаловались на невозможность зайти на сайт и в приложение из-за границы

Читатели RB.RU сообщают, что войти получается только в случае использования VPN с российских IP-адресов. При попытке входа без VPN приложение не прогружается дальше стартовой страницы, сайт не подгружается полностью.

.

Приложение СБОЛ, которое ранее было представлено Сбербанком в качестве альтернативы удаленному из магазинов приложений «Сбербанк Онлайну», также не работает. 

Обновлено в 15:37 мск: В пресс-службе Сбербанка RB.RU сообщили, что сервисы компании на территории России работают в штатном режиме. 

«Некоторые клиенты, находящиеся за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании "Сбербанк Онлайн" из-за технических работ, они будут завершены в ближайшее время», — говорится в сообщении. 

Фото на обложке: Primakov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 VPN-приложения для доступа к российским сервисам за границей
  2. 2 Выбираем VPN-сервис правильно — инструкция
  3. 3 «Закон о запрете VPN-сервисов не остановит опытных интернет-пользователей»
  4. 4 Победители школьного акселератора стартапов SberZ получат дополнительные баллы ЕГЭ
  5. 5 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях