Новости

Сбербанк запустил корпоративный мессенджер «СберЧат»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Сбербанк запустил корпоративный мессенджер «СберЧат», созданный на базе платформы dialog (входит в экосистему Сбербанка). Об этом Rusbase рассказали в компании.

Сбербанк запустил корпоративный мессенджер «СберЧат»

Основная цель — сделать коммуникации сотрудников банка удобнее.

На текущем этапе в мессенджере сотрудники дочерних компаний банка могут обмениваться сообщениями, документами, фото, аудио- и видеоконтентом, создавать каналы коммуникации, совершать звонки на личные и рабочие номера сотрудников.

В дальнейшем возможности мессенджера планируется расширить, а также увеличить число сотрудников, которые будут им пользоваться.

«СберЧат» доступен в web-версии браузеров Google Chrome и «Яндекс.Браузер», десктоп-версии на ОС Windows и MacOS, а также в мобильных приложениях для Android и iOS.

По словам первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса, «банку и компаниям экосистемы было необходимо собственное масштабируемое решение с полным контролем разработки».

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обновление ценовой политики WhatsApp Business API: как изменятся расходы на общение с клиентами?
  2. 2 «В конечном итоге ничего не работает, кроме опыта». Основатель ManyChat — о Долине, фокусах и первом миллионе
  3. 3 Быстрее, проще, удобнее: как Alfa Message меняет привычный банкинг
  4. 4 Что такое клиентский сервис в соцсетях
  5. 5 Как организовать онлайн-выставку в Clubhouse: личный опыт