Сбербанк запустил корпоративный мессенджер «СберЧат», созданный на базе платформы dialog (входит в экосистему Сбербанка). Об этом Rusbase рассказали в компании.
Основная цель — сделать коммуникации сотрудников банка удобнее.
На текущем этапе в мессенджере сотрудники дочерних компаний банка могут обмениваться сообщениями, документами, фото, аудио- и видеоконтентом, создавать каналы коммуникации, совершать звонки на личные и рабочие номера сотрудников.
В дальнейшем возможности мессенджера планируется расширить, а также увеличить число сотрудников, которые будут им пользоваться.
«СберЧат» доступен в web-версии браузеров Google Chrome и «Яндекс.Браузер», десктоп-версии на ОС Windows и MacOS, а также в мобильных приложениях для Android и iOS.
По словам первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса, «банку и компаниям экосистемы было необходимо собственное масштабируемое решение с полным контролем разработки».
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Павел Дуров анонсировал донаты для авторов на базе блокчейна TON и продажу стикеров в виде NFT
- 2 Apple удалила Telegram и WhatsApp из китайского App Store
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
- 5 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024