Сбербанк запустил корпоративный мессенджер «СберЧат», созданный на базе платформы dialog (входит в экосистему Сбербанка). Об этом Rusbase рассказали в компании.
Основная цель — сделать коммуникации сотрудников банка удобнее.
На текущем этапе в мессенджере сотрудники дочерних компаний банка могут обмениваться сообщениями, документами, фото, аудио- и видеоконтентом, создавать каналы коммуникации, совершать звонки на личные и рабочие номера сотрудников.
В дальнейшем возможности мессенджера планируется расширить, а также увеличить число сотрудников, которые будут им пользоваться.
«СберЧат» доступен в web-версии браузеров Google Chrome и «Яндекс.Браузер», десктоп-версии на ОС Windows и MacOS, а также в мобильных приложениях для Android и iOS.
По словам первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса, «банку и компаниям экосистемы было необходимо собственное масштабируемое решение с полным контролем разработки».
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 В работе Viber 1 декабря зафиксирован массовый сбой
- 2 В Совфеде предложили обязать Telegram предупреждать пользователей о мошенниках
- 3 Discord завершил расследование о причинах блокировки в России
- 4 NYT узнала, что сторонники Трампа в Telegram призывают оспаривать результаты выборов в США
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024