Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» запустил в продажу лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров, которая состоит из девяти вещей: худи с надписью «Этот худи доставляет», зонт, фартуки для взрослых и детей, а также сумка «Неавоська».
Первая партия представлена в мобильном приложении и на сайте «СберМаркета». Заказать мерч можно в Москве в пределах МКАД, в будущем география доставки будет расширяться.
В дизайне использованы сочетания зеленого, оранжевого и розового. Худи выполнен в лаконичном дизайне и универсальном черном цвете с минимальным брендированием.
Мерч «СберМаркета»
Сумка «Неавоська» создана в коллаборации с российским брендом Arny Praht.
Мерч «СберМаркета»
В начале июля коллекция пополнится футболками с надписью «СберМаркет горяч».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
- 2 Soft skills 2022: три качества, которые понравятся работодателю будущего
- 3 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 4 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 5 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024