«СберМаркет» объявил о ребрендинге — теперь он называется «Купер». Компания 1 июля запустила рекламу бренда, переименовала сайт и страницы в соцсетях. Сервис обещает доставку от 20 минут.
В сообщении говорится, что «новое имя значит — "покупать"», доставлять продукцию будут «курьеры-куперы». Им «постепенно обновят» форму на «более крутую и яркую».
Основа нового фирменного стиля — надпись строчными буквами в логотипе, неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный и иконка в форме «купера» со спрятанной буквой «К».
После ребрендинга сервис должен стать ближе к покупателям, расширить аудиторию и выделиться на фоне конкурентов, сообщила ТАСС руководитель сервиса Анастасия Кудрявцева.
Обновление пройдет в несколько этапов и займет около полугода.
Сервис представлен в более чем в 360 населенных пунктах России. Онлайн-каталог насчитывает порядка 10 тыс. товаров — продукты питания, готовую еду, косметику, лекарства, товары для детей, для животных и для дома.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
- 2 Soft skills 2022: три качества, которые понравятся работодателю будущего
- 3 Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Фабрика дизайна 3.0»
- 4 Стартовал конкурс концептов мерча для учреждений кино, культуры и художественного промысла «Дизайн-цех»
- 5 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
ВОЗМОЖНОСТИ
03 июля 2024
04 июля 2024