Новости / Бизнес

«СберМаркет» запустил ресурс с обобщенными данными о поведении клиентов

С информацией может ознакомиться любой желающий

Анастасия Марьина
Текст:
25 августа 2022, 15:20

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила ресурс Open Data, где в обобщенном виде представлены данные о поведении пользователей внутри товарных категорий. О запуске RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.

С информацией может ознакомиться любой желающий, в том числе исследователи, социологи и дата-журналисты.

Можно отфильтровать данные по региону доставки и с учетом демографических характеристик пользователей (доступно шесть возрастных групп).

Open Data позволяет узнать о самых популярных категориях продуктов для выбранного сегмента аудитории, самых частых поисковых запросах, среднем числе товаров в корзине, частоте покупок в каждом сегменте покупателей.

Данные помогут брендам выстраивать коммуникации с пользователями на платформе «СберМаркета» и проводить эффективные рекламные кампании, считает компания.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме