Рекламная платформа «СберМаркета» запустила ресурс Open Data, где в обобщенном виде представлены данные о поведении пользователей внутри товарных категорий. О запуске RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.
С информацией может ознакомиться любой желающий, в том числе исследователи, социологи и дата-журналисты.
Можно отфильтровать данные по региону доставки и с учетом демографических характеристик пользователей (доступно шесть возрастных групп).
Open Data позволяет узнать о самых популярных категориях продуктов для выбранного сегмента аудитории, самых частых поисковых запросах, среднем числе товаров в корзине, частоте покупок в каждом сегменте покупателей.
Данные помогут брендам выстраивать коммуникации с пользователями на платформе «СберМаркета» и проводить эффективные рекламные кампании, считает компания.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «СберМаркет» переименовали в «Купер»
- 2 «СберМаркет» расширил географию работы еще на 200 городов России
- 3 «Вкусно — и точка» запустила бесплатную доставку через «СберМаркет» в Москве и Петербурге
- 4 «СберМаркет» запустил бесплатную доставку из ресторанов во всех городах-миллионниках страны
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024