«СберМаркет» запустил межритейлерный поиск — новый функционал позволяет пользователю увидеть предложения магазинов, отсортированные по бренду, упаковке, весу, цене и условиям доставки. Раньше искать товары можно было только в каталоге одного выбранного изначально ритейлера.
За счет нового фукнционала покупатель сможет выбрать самый выгодный вариант, сообщает «СберМаркет». Результаты поиска сразу выдают минимальную сумму заказа, время доставки, товары со скидкой.
Сравнить цены можно на продукты питания, алкоголь, товары для дома, на безрецептурные лекарства, товары для животных, косметику, цветы и другие позиции.
Сейчас в каталоге «СберМаркета», по собственным данным, больше 2 млн товаров. Сервис обеспечивает доставку из более 130 торговых сетей, включая федеральные розничные сети Metro, «Лента», «Ашан», «Магнит» и «О’кей».
Фото на обложке: «СберМаркет»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
- 2 Soft skills 2022: три качества, которые понравятся работодателю будущего
- 3 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 4 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 5 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024