Top.Mail.Ru
Новости

Пользователи опять пожаловались на сбои в работе «Билайна»

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Абоненты «Билайна» жалуются на проблемы с сетью. По данным Downdetector, жалобы начали поступать после 15.00 по мск.

Пользователи опять пожаловались на сбои в работе «Билайна»

По данным сервиса, у 38% пожаловавшихся юзеров проблемы с мобильным интернетом, у 30% — с проводным доступом в сеть, еще у 30% — с мобильной связью.

Жалобы поступают от абонентов из Новосибирска, Москвы, Омска, Красноярска, Барнаула, Хабаровска, Владивостока и других городов.

В пресс-службе оператора заявили, что абоненты в Сибири и на Дальнем Востоке могут испытывать ограничения в доступе к услугам мобильного и домашнего интернета.

«Это происходит из-за обрыва магистральных каналов передачи данных вследствие действий третьих лиц. В настоящее время мы делаем все, чтобы как можно скорее восстановить полную работоспособность сервисов в Сибири и на Дальнем Востоке. Приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства. Сеть в Центральной России работает в штатном режиме», — рассказали в компании.

На этой неделе пользователи уже сообщали о проблемах в работе сети «Билайн», тогда также были трудности с доступом в интернет. В компании же заявляли, что сбоя нет, что у единичных пользователей наблюдались временные ограничения, вызванные перезагрузкой оборудования.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  3. 3 Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес
  4. 4 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
  5. 5 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»