Сбой у «Яндекс.Маркета»: компания сообщила, что «не справляется с потоком покупателей»
Анастасия Марьина
В работе «Яндекс.Маркета» произошел сбой, заметил RB.RU. При заходе на сайт пользователи видят сообщение о том, что компания «не справляется с потоком покупателей».
«Маркет» предлагает попробовать зайти «через 5–10 минут». При перезагрузке страницы сайт выдает ошибку 503.
Мобильное приложение на момент публикации материала работает.
Обновлено в 12:50 мск: В пресс-службе «Яндекс.Маркета» RB.RU сообщили, что «у ряда пользователей были временные трудности с доступом к веб-версии "Яндекс.Маркета", приложение сервиса и его мобильная версия продолжали работать». В компании добавили, что «сейчас все в порядке».
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18
- 2 «Яндекс Маркет» арендовал склад в логопарке «Южные врата» Это поможет повысить скорость доставки по Москве 11 апреля 16:15
- 3 Предприниматели стали в два раза быстрее решаться выйти на маркетплейсы Срок принятия решения сократился с полугода до трех месяцев 11 апреля 10:00
- 4 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54