Top.Mail.Ru
Новости

Сбой у «Яндекс.Маркета»: компания сообщила, что «не справляется с потоком покупателей»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

В работе «Яндекс.Маркета» произошел сбой, заметил RB.RU. При заходе на сайт пользователи видят сообщение о том, что компания «не справляется с потоком покупателей».

Сбой у «Яндекс.Маркета»: компания сообщила, что «не справляется с потоком покупателей»
  1. Новости

«Маркет» предлагает попробовать зайти «через 5–10 минут». При перезагрузке страницы сайт выдает ошибку 503. 

Сбой Яндекс Маркет

Мобильное приложение на момент публикации материала работает. 

Обновлено в 12:50 мск: В пресс-службе «Яндекс.Маркета» RB.RU сообщили, что «у ряда пользователей были временные трудности с доступом к веб-версии "Яндекс.Маркета", приложение сервиса и его мобильная версия продолжали работать». В компании добавили, что «сейчас все в порядке».

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
  2. 2 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
  3. 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
  4. 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
  5. 5 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!