Сбой у «Яндекс.Маркета»: компания сообщила, что «не справляется с потоком покупателей»
Анастасия Марьина
В работе «Яндекс.Маркета» произошел сбой, заметил RB.RU. При заходе на сайт пользователи видят сообщение о том, что компания «не справляется с потоком покупателей».
«Маркет» предлагает попробовать зайти «через 5–10 минут». При перезагрузке страницы сайт выдает ошибку 503.
Мобильное приложение на момент публикации материала работает.
Обновлено в 12:50 мск: В пресс-службе «Яндекс.Маркета» RB.RU сообщили, что «у ряда пользователей были временные трудности с доступом к веб-версии "Яндекс.Маркета", приложение сервиса и его мобильная версия продолжали работать». В компании добавили, что «сейчас все в порядке».
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Маркетплейсы обошли розничные магазины по упоминаниям в СМИ Общее количество упоминаний в 2024 году превысило 1 млн 25 марта 16:47
- 3 «Яндекс Маркет» отказался от постоплаты наличными в своих ПВЗ Из-за низкой популярности оплаты наличными у пользователей платформы 18 марта 19:13
- 4 Продавцы «Яндекс Маркета» пожаловались на исчезновение сотен отзывов Маркетплейс объяснил это обновлением категорий 06 марта 17:09