В работе «Яндекс.Маркета» произошел сбой, заметил RB.RU. При заходе на сайт пользователи видят сообщение о том, что компания «не справляется с потоком покупателей».
«Маркет» предлагает попробовать зайти «через 5–10 минут». При перезагрузке страницы сайт выдает ошибку 503.
Мобильное приложение на момент публикации материала работает.
Обновлено в 12:50 мск: В пресс-службе «Яндекс.Маркета» RB.RU сообщили, что «у ряда пользователей были временные трудности с доступом к веб-версии "Яндекс.Маркета", приложение сервиса и его мобильная версия продолжали работать». В компании добавили, что «сейчас все в порядке».
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
- 2 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
- 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
- 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
- 5 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024