Объем покупок на маркетплейсах через СБП вырос в несколько раз
Объем покупок россиян на маркетплейсах с использованием Системы быстрых платежей (СБП) вырос в пять раз, сообщили в банке «Русский стандарт». В «МТС-банке» заметили такую же тенденцию и подсчитали, что за первый квартал текущего года россияне стали пользоваться СБП в десять раз чаще.
Число и сумма покупок россиян на маркетплейсах через СБП в первом квартале 2023 года выросла в пять раз относительно того же периода прошлого года. Об этом говорится в пресс-релизе банка «Русский стандарт».
Средний чек одной покупки через СБП на маркетплейсах за анализируемый период вырос с 1361 рубля до 1382 рублей.
Годом ранее с классическим вариантом оплаты банковской картой было совершено 93% покупок по числу платежей и 95% по их сумме. В первом квартале 2023 года эти показатели изменились – 71% и 74% соответственно.
В «МТС-банке» также заметили тенденцию к росту популярности СБП у россиян. По данным банка, с отключением сервисов Apple Pay и Google Pay системой стали пользоваться в десять раз чаще, а денежный оборот вырос в 6,5 раза. При этом средняя сумма покупки упала с 3260 рублей до 2170 рублей.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Россияне смогут оплачивать покупки в Индии с помощью виртуального кошелька UPI One World Для получения кошелька не требуется иностранная банковская карта 07 мая 13:55
- 2 Бизнес в России сэкономил около 60 млрд рублей благодаря СБП — Набиуллина ЦБ планирует внедрить оплату через СБП услуг детских садов и других бюджетных учреждений 09 апреля 18:24
- 3 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 4 ВТБ и «Сбер» запустили оплату по QR-коду в Турции О введении такой же функции заявили в МТС 12 марта 18:32