Новости

Стартап выходцев из России Scentbird привлек $18,6 млн инвестиций

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Американская компания Scentbird по продаже пробников дизайнерских духов по подписке привлекла $18,6 млн инвестиций в раунде А. Об этом Rusbase сообщили в Scentbird.

Стартап выходцев из России Scentbird привлек $18,6 млн инвестиций

Эти средства стартап планирует использовать для ускорения разработки продуктов и расширения компании на рынке с акцентом на потребительский опыт и новые таланты.

В настоящее время Scentbird получает 95% доходов от продажи пробников дизайнерского парфюма по подписке. Стартап охватывает 1% многомиллиардного рынка престижной парфюмерии и намерен удвоить этот показатель в 2019 году, говорится в сообщении.

Ведущим инвестором в рамках раунда стала венчурная компания Goodwater Capital, также в раунде приняли участие акселератор Y Combinator, компании Rainfall Ventures, FundersClub, Soma Capital, Scrum Ventures, ERA и другие инвесторы.

С момента запуска процесса привлечения инвестиций Scentbird увеличил число подписчиков с 400 до более 250 тысяч в США. В 2017 году рост компании составил более 110%, уточняется в сообщении.

Scentbird в 2015 году прошел программу акселерации в Y Combinator и привлек $1 млн на развитие от Y Combinator, TMT Investments, 500 Startups и Dominion Capital. Стартап был основан в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк (Rachel ten Brink).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Конвертируемый заем для бизнеса: правила 2022 года
  2. 2 Как русскоговорящие основатели поднимают венчурные инвестиции? Статистика 27 стартапов
  3. 3 Показать все лучшее сразу
  4. 4 Акселератор больше не обязателен. Как предпринимателю вырастить компанию самостоятельно?
  5. 5 В какие направления ИИ инвестировать в 2022 году?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти