Американская компания Scentbird по продаже пробников дизайнерских духов по подписке привлекла $18,6 млн инвестиций в раунде А. Об этом Rusbase сообщили в Scentbird.
Эти средства стартап планирует использовать для ускорения разработки продуктов и расширения компании на рынке с акцентом на потребительский опыт и новые таланты.
В настоящее время Scentbird получает 95% доходов от продажи пробников дизайнерского парфюма по подписке. Стартап охватывает 1% многомиллиардного рынка престижной парфюмерии и намерен удвоить этот показатель в 2019 году, говорится в сообщении.
Ведущим инвестором в рамках раунда стала венчурная компания Goodwater Capital, также в раунде приняли участие акселератор Y Combinator, компании Rainfall Ventures, FundersClub, Soma Capital, Scrum Ventures, ERA и другие инвесторы.
С момента запуска процесса привлечения инвестиций Scentbird увеличил число подписчиков с 400 до более 250 тысяч в США. В 2017 году рост компании составил более 110%, уточняется в сообщении.
Scentbird в 2015 году прошел программу акселерации в Y Combinator и привлек $1 млн на развитие от Y Combinator, TMT Investments, 500 Startups и Dominion Capital. Стартап был основан в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк (Rachel ten Brink).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 The Garage Syndicate выкупил акций на $820 тыс. у стартапа с российскими корнями Scentbird
- 2 Олег Попов, Scentbird: «Главный недостаток Нью-Йорка — это то, что ты тут не родился»
- 3 Что такое дюрация? Как инвестору посчитать прибыль с актива
- 4 Как стартапу получить деньги: 10 вариантов финансирования
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025