Стартап выходцев из России Scentbird привлек $18,6 млн инвестиций

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Американская компания Scentbird по продаже пробников дизайнерских духов по подписке привлекла $18,6 млн инвестиций в раунде А. Об этом Rusbase сообщили в Scentbird.

Эти средства стартап планирует использовать для ускорения разработки продуктов и расширения компании на рынке с акцентом на потребительский опыт и новые таланты.

В настоящее время Scentbird получает 95% доходов от продажи пробников дизайнерского парфюма по подписке. Стартап охватывает 1% многомиллиардного рынка престижной парфюмерии и намерен удвоить этот показатель в 2019 году, говорится в сообщении.

Ведущим инвестором в рамках раунда стала венчурная компания Goodwater Capital, также в раунде приняли участие акселератор Y Combinator, компании Rainfall Ventures, FundersClub, Soma Capital, Scrum Ventures, ERA и другие инвесторы.

С момента запуска процесса привлечения инвестиций Scentbird увеличил число подписчиков с 400 до более 250 тысяч в США. В 2017 году рост компании составил более 110%, уточняется в сообщении.

B2B-магазин Rusbase поможет найти инвестора.

Scentbird в 2015 году прошел программу акселерации в Y Combinator и привлек $1 млн на развитие от Y Combinator, TMT Investments, 500 Startups и Dominion Capital. Стартап был основан в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк (Rachel ten Brink).

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GoTech
20 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу