Американская компания с российскими корнями Scentbird, занимающаяся онлайн-продажей пробников дизайнерских духов по подписке, попала в акселератор Y Combinator.
Scentbird попала в последний набор американского Y Combinator (который является одним из самых успешных акселераторов в мире), сообщает TechCrunch.
Недавно стартап получил $1 млн от YC, акселератора 500 startups, фонда Dominion Capital и нескольких бизнес-ангелов, а также от фонда TMT investments, который вложил в проект $650 тысяч.
По словам основателя проекта Марии Нурисламовой, за последние 5 месяцев Scentbird вырос до 8 тысяч активных подписчиков. Для сравнения, в сентябре 2014 года у проекта было менее сотни клиентов.
По теме: Чтобы попасть в Y Combinator, вам нужно 25 рекомендаций
Scentbird нацелен на американский рынок, потенциальная аудитория – 63 миллиона женщин. Впрочем, получив финансирование, компания запустила на днях подписку на пробники одеколонов для мужчин – Scentbird Men. Рынок мужских одеколонов в США несколько меньше, чем женских духов, однако он начинает расти из-за возросшего интереса мужчин к одеколонам, согласно данным Euro Monitor International.
Подписка для мужчин стоит столько же, сколько и для женщин – $15.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Олег Попов, Scentbird: «Главный недостаток Нью-Йорка — это то, что ты тут не родился»
- 2 Как предпринимателям из России попасть в Y Combinator в текущей обстановке
- 3 Alibaba для Африки и фитнес-трекеры для коров: выпускники Y Combinator 2017
- 4 Успехи года: 13 побед российских стартаперов на Западе
- 5 7 советов тому, кто хочет вести бизнес в США
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024