Американская компания с российскими корнями Scentbird, занимающаяся онлайн-продажей пробников дизайнерских духов по подписке, попала в акселератор Y Combinator.
Scentbird попала в последний набор американского Y Combinator (который является одним из самых успешных акселераторов в мире), сообщает TechCrunch.
Недавно стартап получил $1 млн от YC, акселератора 500 startups, фонда Dominion Capital и нескольких бизнес-ангелов, а также от фонда TMT investments, который вложил в проект $650 тысяч.
По словам основателя проекта Марии Нурисламовой, за последние 5 месяцев Scentbird вырос до 8 тысяч активных подписчиков. Для сравнения, в сентябре 2014 года у проекта было менее сотни клиентов.
По теме: Чтобы попасть в Y Combinator, вам нужно 25 рекомендаций
Scentbird нацелен на американский рынок, потенциальная аудитория – 63 миллиона женщин. Впрочем, получив финансирование, компания запустила на днях подписку на пробники одеколонов для мужчин – Scentbird Men. Рынок мужских одеколонов в США несколько меньше, чем женских духов, однако он начинает расти из-за возросшего интереса мужчин к одеколонам, согласно данным Euro Monitor International.
Подписка для мужчин стоит столько же, сколько и для женщин – $15.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 The Garage Syndicate выкупил акций на $820 тыс. у стартапа с российскими корнями Scentbird
- 2 Олег Попов, Scentbird: «Главный недостаток Нью-Йорка — это то, что ты тут не родился»
- 3 Стартап выходцев из России Scentbird привлек $18,6 млн инвестиций
- 4 Исследование выявило ключевые сферы интереса фабрики стартапов Y Combinator
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024