В Москве с 1 июня разрешат прогулки по графику и откроют непродовольственные магазины
С 1 июня в Москве откроются все непродовольственные магазины, прачечные, химчистки, ремонтные мастерские. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в среду.
«Сегодня можно говорить уже о следующих шагах выхода из кризисной ситуации. Мы предлагаем с 1 июня отработать — в ближайший день выпустить соответствующие нормативные документы — и раскрыть не только продовольственную, но и всю непродовольственную торговлю», — сказал Собянин.
Он уточнил, что в этом секторе работают около 300 тысяч человек.
Кроме того, мэр предложил с 1 июня в тестовом режиме создать график выхода на прогулки по домам.
По словам Собянина, власти Москвы опасаются, что если разрешить прогулки всем сразу, на улице будет людно, «как на первомайской демонстрации».
С 12 мая в Москве полностью возобновили работу промышленные и строительные предприятия, с 25 мая власти разрешили работу каршеринга с условием аренды машин от пяти дней, а также открыли часть МФЦ.
Обновлено 28.05.2020:
Для поездки в непродовольственные магазины жителям Москвы нужно будет оформлять цифровой пропуск, заявил глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в эфире программы.
Если нужный магазин находится в пешей доступности, то пропуск не нужен. Для поездки на машине или общественном транспорте потребуется пропуск «на иные цели», его можно получить два раза в неделю.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16