«Логистика напоминает циркового жонглера на шаре»: СДЭК объяснила задержку доставок из-за рубежа
Служба курьерской доставки СДЭК объяснила срывы сроков доставки товаров и задержку возврата средств клиентам сервиса CDEK.Shopping сложной логистикой, платежными ограничениями и таможенным контролем. Ранее клиенты сервиса начали жаловаться на задержку доставки оплаченных покупок.
Сервис CDEK.Shopping по заказу товаров из-за границы был запущен в начале мая. За время его работы СДЭК, как сообщил представитель службы, столкнулась «с чередой обстоятельств», которые повлекли за собой срывы сроков доставки товаров и задержку возврата средств клиентам, отказавшимся от покупки.
С задержками, по данным самой компании, столкнулись несколько сотен клиентов. Из них около 300 не дождались своих заказов и оформили возврат средств.
«Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные нами простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять», — объяснил управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров.
Компания объясняет задержки тремя факторами:
- Сложная логистика. СДЭК уверяет, что вынуждена менять транспортные маршруты «раз в несколько дней».
- Платежные ограничения. Помимо блокировки карт российских банков компания столкнулась с проблемой валютного контроля (платеж в долларах может задержаться в ходе транзакции до 30 дней).
- Таможенный контроль в странах оформления и транзита. «Российские грузы и все посылки с отметкой РФ в некоторых европейских странах в последнее время проверяются особо тщательно», — уверяет компания.
Концепция CDEK.Shopping заключается в возможности покупки товаров за рубежом по принципу «все включено»: клиенту нужно оформить заказ, логистику и таможенное оформление CDEK.Shopping организовывает сам. Стоимость доставки входит в стоимость товара, указанную на сайте. Оплатить товары можно с помощью карт российских банков.
За май — первый месяц работы сервиса — на сайте CDEK.Shopping было сделано почти 2,5 тыс. заказов. Компания уверяет, что более 50% товаров, заказанных на платформе, выкуплены в зарубежных интернет-магазинах и будут доставлены покупателям в ближайшее время.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Рынок готовой еды обогнал ресторанную доставку Рост продаж готовой еды составил 10-15%, ресторанной доставки ― 5-7% 17 апреля 18:25
- 2 СДЭК представил сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов Он начнет работу со складов Ozon в Санкт-Петербурге 17 апреля 07:00
- 3 «Магнит» запустил доставку еды из ресторанов через собственное приложение Первым партнером доставки от «Магнита» стал Burger King 16 апреля 14:23
- 4 «Яндекс» покупает службу доставки Boxberry для расширения в Сибири и на Дальнем Востоке Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса» 16 апреля 12:50