«Логистика напоминает циркового жонглера на шаре»: СДЭК объяснила задержку доставок из-за рубежа
Служба курьерской доставки СДЭК объяснила срывы сроков доставки товаров и задержку возврата средств клиентам сервиса CDEK.Shopping сложной логистикой, платежными ограничениями и таможенным контролем. Ранее клиенты сервиса начали жаловаться на задержку доставки оплаченных покупок.
Сервис CDEK.Shopping по заказу товаров из-за границы был запущен в начале мая. За время его работы СДЭК, как сообщил представитель службы, столкнулась «с чередой обстоятельств», которые повлекли за собой срывы сроков доставки товаров и задержку возврата средств клиентам, отказавшимся от покупки.
С задержками, по данным самой компании, столкнулись несколько сотен клиентов. Из них около 300 не дождались своих заказов и оформили возврат средств.
«Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные нами простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять», — объяснил управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров.
Компания объясняет задержки тремя факторами:
- Сложная логистика. СДЭК уверяет, что вынуждена менять транспортные маршруты «раз в несколько дней».
- Платежные ограничения. Помимо блокировки карт российских банков компания столкнулась с проблемой валютного контроля (платеж в долларах может задержаться в ходе транзакции до 30 дней).
- Таможенный контроль в странах оформления и транзита. «Российские грузы и все посылки с отметкой РФ в некоторых европейских странах в последнее время проверяются особо тщательно», — уверяет компания.
Концепция CDEK.Shopping заключается в возможности покупки товаров за рубежом по принципу «все включено»: клиенту нужно оформить заказ, логистику и таможенное оформление CDEK.Shopping организовывает сам. Стоимость доставки входит в стоимость товара, указанную на сайте. Оплатить товары можно с помощью карт российских банков.
За май — первый месяц работы сервиса — на сайте CDEK.Shopping было сделано почти 2,5 тыс. заказов. Компания уверяет, что более 50% товаров, заказанных на платформе, выкуплены в зарубежных интернет-магазинах и будут доставлены покупателям в ближайшее время.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 СДЭК открыл склад фулфилмента в испанской Аликанте Чтобы помочь партнерам выходить на глобальные рынки 19 марта 09:00
- 2 «Яндекс Лавка» заработала в Твери по франшизе До конца года в городе откроется шесть дарксторов 11 марта 14:34
- 3 Курьеры «Магнита» начнут доставлять заказы «Магнит Маркета» Курьеры будут задействованы более чем в 50 населенных пунктах 10 марта 18:30
- 4 СДЭК запустил доставку товаров на склады Amazon Компания уже поставила первый заказ на склад в Дубае 05 марта 09:00